четверг, 20 сентября 2012 г.

Новый проект

Я, Седкова Виктория, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь...

Наконец-таки начать и ДОВЕСТИ ДО ЛОГИЧЕСКОГО КОНЦА новый совместный проект от Бумаги-Мараки :)

У меня есть фотографии (МНОГО ФОТОГРАФИЙ) Ромки.
Есть такие, в которых описывается один день или какое-то событие.
Здесь - как раз такой проект: изготовление альбома на тему маленького приключения.
Первая идея была - заскрапить наш поход в тактильный зоопарк.
Но я еще подумаю - ведь приключений было и есть очень много, также, как и фоток с ними.

Пожалуйста, подпинывайте меня и ругайте, если я буду нарушать сроки.
 

2 комментария:

  1. ух ты... тоже хочу... пойду почитаю...

    ОтветитьУдалить
  2. ох, Вика, как у тебя время находится на всё?! восхищаюсь =) у меня вот хронический цейтнот...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...