понедельник, 21 января 2019 г.

Разворот в альбом про Турцию-2017

Всем привет.
А вы уже планируете летний отдых? :)))
Я еще нет, но помечтать о море и вспомнить летние каникулы прошлых лет никто не помешает. К тому же у меня в процессе изготовления альбом про поездку в Турцию в 2017 году. Я тогда была беременная Алисой, а Рома занимался большим теннисом. Мы поехали тренироваться и отдыхать.
Жили в шикарном отеле, где еда была в постоянном доступе :) А мороженое можно было получить везде: и на пляже, и около бассейнов, и в кафе, и в ресторане... Ну мы им и объедались....  ммммм!
Страничка в альбом сделана по заданию Скрап-клуба Екатеринбурга - Ледяное счастье


Фотографии из этой поездки очень яркие, поэтому и альбом получается тоже очень ярким.
Он у меня формата А4, горизонтальной раскладки. На каждую страницу входит по несколько фотографий. Вот и на этой страничке - 4 снимка.

Обязательный элемент - мороженое. И на фото, и в высечках, и в тексте.
Рома обожает шоколадное мороженое. А я брала шоколадное и лимонное - очень вкусно!
эскимо тоже нашло свое место

Одна из фотографий - на большом тэге, он вынимается...
На обороте - описание (журналинг)
Верхняя фотография открывается.
Под ней прячутся еще две.
Вот эта фотка мне нравится, где Ромка - Буратино

А на этой - мы все вместе: Рома, я, моя сестра Саша.





Заодно покажу и вторую страничку разворота.
На ней нет мороженого, она просто про бассейн и балдеж рядом с ним :)


Верхняя фотография очень смешная, Рома тут кривляется по полной программе :)

Детали - кораблики, небо и звезды
Верхняя фотография открывается (а в закрытом виде держится на анкере)

Внутри еще парочка фотографий. Рома + Саша.
И все вместе.


Такая вот яркая страничка, да и весь разворот в целом :)


3 комментария:

  1. Классный разворот! Люблю такой классический скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить
  3. містер Бенджамін Лі був ключовим партнером у нашому успіху та безцінним активом для зростання та майбутнього нашої компанії, містер Бенджамін та його позикова компанія інвестували у мій бізнес із позикою 1000000 доларів у розмірі 2 натомість, і це було дуже приємно працювати з ним, тому що я не знаю, що б я зробив без допомоги пана Бенджаміна та його позикової компанії, пана Бенджаміна контактна електронна адреса: 247officedept@gmail.com та whatsapp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...