понедельник, 14 января 2019 г.

Парочка мужских открыток

Последнее время наблюдаю тенденцию - все меньше и меньше заданий (да и блогов в принципе) существует в блоггере. Наверное, потому, что все перебираются в Инстаграм :) Собственно, я такая же. Здесь появляюсь очень редко. Хотя делаю всего очень много, даже показать не хватит времени.
Тем не менее, есть в Блогере задания, мимо которых я не хочу проходить. Вот, например, азбука от Мемуариса. Я конечно, тормоз... Очнулась только на букве Ш. Но тем не менее.
Вот вам мои буквы Ш: штампы (фоновые), шнур, шестеренки, шар воздушный...

На двух мужских открытках (не хочу разбивать их на два сообщения, пусть идут вместе, серией, парочкой...)


 Первая
 
Детали ближе




Вторая.

Мои слова: подвеска, чипборд, фишка, вырубка (тэги - вырублены)



10 комментариев:

  1. Отличные открытки, Виктория! Спасибо, что разгадывали сканворд ВСК.
    А баннер наш забыли? Да и в Мемуарисе подобного стандартного правила участия в заданиях никто не отменял. Исправьте, пожалуйста.
    С уважением, команда ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Элегантно и строго. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Мужская тема - одна из моих любимых. Очень красивые! Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от Мемуарис! Мне нравится как вы обыграли мужскую тематику, почти все делает в таких случаях монохром, а вы наоборот, небойтесь яркости, браво! 🤗

    ОтветитьУдалить
  5. Очень фактурные открытки, и так ловко пристроен негатив от чипборда, и вообще с удовольствием поразглядывала! Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...