вторник, 24 апреля 2018 г.

Марафон НеСтандартный нож от Eco-Paper, моя открытка по нему

Всем привет.

Я тут все развлекаюсь с ножами и богшотом. В процессе - альбом для Алисы, но желаю его постепенно, размеренно.... Поэтому пока не покажу. Между делом - успеваю делать открытки. В том числе по марафону от Eco PAper, которые придумали разные использования ножей, а точнее - вырубки. Если честно, я сделала уже несколько работ, но буду показывать их по одной.
Ну, как вы поняли, я хочу в их дизайн-команду. Но и даже без этого меня очень вдохновляют их работы, их задания, а также - их материалы! Ах, какие у них ножи!!!
Я купила пока несколько. Собираюсь обязательно дополнить свою коллекцию.
Пока что у меня 5 ножей EcoPaper.
Но я постараюсь использовать их все в марафоне.
Итак, поехали.
Сначала - нож в качестве фона. Мастер-класс от Татьяны Климшиной 


Такая вот получилась брутальная открытка. Но со смыслом - "будь своим собственным автором".
Также в тему пришелся негатив от алфавитного ножа, ну и чипборд  "Печатная машинка"


Фон с вырубными тэгами получился интересным, объемным.

Процесс создания (немного.... Потому что начала делать, снимать, а потом все как в тумане....- бац! - и открытка.....)
Вырубила тэги, разложила на заготовке, приклеила.
 Покрыла грунтом, кое-где приклеила бумажный скотч...
Дальше - брызги спреями, красками, машинная строчка, наклейки, теги....
и вот...






2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...