понедельник, 26 декабря 2016 г.

Финальный пост Марафона, до нового года неделя...

Дорогие друзья!!!
Вот и подошел к концу наш с вами полугодовой Марафон "Вызов принят"!
 
Эта неделя - финальная. И на ней не будет никаких заданий и вызовов, связанных с использованием тех или иных материалов. Но будет небольшое творческое задание. Если, конечно, у вас найдется свободная минутся, чтобы написать пост...
 
Я хотела бы попросить вас написать пару слов о том, что вам дал этот марафон. Был ли он полезен. Что было самое сложное. Что понравилось, что нет. Можете написать отдельный пост (ссылку добавить в комментарии), а можете просто написать комментарий внизу. Любая обратная реакция приветствуется!
Это не в качестве задания. Это не в зачет. А просто чтобы знать, к чему пришли, подвести определенный итог. Можете показать даже любимые работы, созданные за время марафона...
 
Начну с себя.
 
Woman sitting at a coffee shop table working on a laptop by poorartist | Stocksy United:
 
Когда я задумывала этот марафон (а по большому счету я долго над ним не думала, все получилось почти экспромтом, спонтанно), я исходила из того, как было бы здорово давать самой себе задания и их выполнять. А еще была цель - разобрать запасы и использовать то, что не используется уже годами...
Надо сказать, что эти цели я достигла.
Во-первых, очень интересно было выполнять свои же собственные задания из определённых материалов. Это позволяет по-другому взглянуть на творчество. Выйти из своей зоны комфорта (очень модная фраза :)):) Что поменялось? то, что каждый материал по очереди становился центральным, будь то штамп или брадс. И все остальное закручивалось и располагалось вокруг и относительно него.
Во-вторых, какие-то потребляемые материалы у меня действительно разобрались. Например, старые коллекции бумаги или обрезки. Понятно, что штампов и дыроколов у меня меньше не стало. Но лишний раз заглянуть в ящик и их поперебирать - тоже полезно (обнаруживается много нового и интересного).
 
Но оказалось, что делать каждую неделю работы из определенных материалов - не самое сложное.
Самый сложный вызов для меня (и вы это, конечно, заметили) - это своевременно фотографировать и выкладывать работы. А также - вести марафон, писать организационные посты, подводить итоги. К этому я оказалась не готова. Это было самым реальным испытанием.
 
 
Но тем не менее - с горем пополам я как-то себя переборола и выкладывала хотя бы организационные посты.
A pretty girl sits at a coffee shop and journals in Fall:
Все остальные - фотографии с работами (сделанными, но так и не показанными) - еще ждут своей очереди и, видимо, будут выложены в свое время. наверное, так и должно быть - что-то должно вылежаться, подождать своего часа...
Я ни фига не перфекционист (о, еще одно модное слово). Я человек настроения, вдохновения. Поэтому мне бесполезно писать какие-ты планы, ограничивать себя рамками. Мне будет тяжело  и некомфортно. Хотя, с другой стороны, я очень ответственный человек. И если уж ввязалась в какое-то дело, где ест какие-то сроки, я оооочень постараюсь эти сроки выполнить. Мне будет тяжело, некомфортно, я буду ночь накануне не спать, но сделаю.
Просто с возрастом (ого! я это сказала, да?) все меньше хочется загонять себя в какие-то рамки и делать то, что некомфортно.
a great #mondaymantra to keep in mind for my fellow perfectionists & boss babes! :
 
Все это я к чему... К тому, что Марафон "Вызов принят!" можно считать состоявшимся!!!! При этом по ходу этого марафона обнаружились его побочные действия! Не плохие, а хорошие! Организация самой себя! Вызов своей дисциплине! Повышенная ответственность организатора всего этого безобразия :)
И это хорошо! Так есть. так должно быть. И это правильно.
 
***
 
Отдельное спасибо хочется сказать участницам этого марафона!!!!
 :
Вы восхитительны!!!!
 
Девочки! Правда. Я так восхищаюсь вами!!! Горжусь неимоверно!!!! И если иногда я сама в себя не верила, то ваши работы и ваши силы и энергия постоянно меня поддерживали, позволяли оставаться на плаву и не сдаваться!!! Мне кажется, это тоже очень дорогого стоит и является еще одним большим плюсом марафона!!
Вы - большие молодцы! Спасибо вам за то, что вы делали! За ваши прекрасные работы! Чувство стиля! за ответственность и организованность, за посты и отзывы! Спасибо, спасибо!!!!
 
some love from us to you!:
 
 
До нового года остается все меньше времени. Наверное, уже пора даже подводить какие-то итоги и стоить планы... Но я пока не буду...
Пока давайте просто расскажем друг другу, как это было, что это дало и т.д. и т.п.
 
Ну и еще парочка организационных моментов.
 
1. Все работы можно добавлять до конца года. За любую пропущенную неделю.
2. Итоги я подведу 6-8 января (когда вернусь с каникул домой). Тогда же подведу итоги и последних неделек.
 
3. Итоги будут подводиться как среди всех, кто участвовал, так и среди тех, кто прошел все этапы. А может, и какие-то еще придумаю.
 
4. Призов будет много. Первые 3 приза я уже озвучивала - это сертификаты по 1000  рублей в любой выбранный скрап-магазин. остальные призы - поменьше - это скрап-материалы. В основном - сборные наборы из совершенно новых материалов (бумага, чипборд, брадсы, ленточки, салфетки, вырубки и т.п.)
 
 
Поздравляю всех с наступающим новым годом!
не знаю, появлюсь ли здесь на этой неделе еще.. Может быть (опять же, если будет вдохновение) напишу что-то поздравлительно-итоговое... А может быть и нет :)
 
На всякий случай - всем добра и мира!
Пусть 2017 будет лучше, чем 2016...
 
 

6 комментариев:

  1. Вика, читаю твой пост и просто диву даюсь, сколько совпадений)) Я ужасно рада, что этот марафон был, что я в нем участвовала и даже дошла до конца, осталось сфотать последнюю работу. Я у себя обязательно напишу итоговый пост, а пока хочу сказать - ты молодец и преогромное тебе спасибо! Это было здорово! И немного грустно, что марафон подошел к концу... И, хоть порой было непросто, приходит мысль, а не повторить ли? С наступающим и до новых встреч))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за марафон)
    А вот и мой отчетик http://olgadostovalova.blogspot.ru/2016/12/challenge-accepted.html

    ОтветитьУдалить
  3. Марафон был чудесный! Добрый, увлекательный, полезный!!! СПАСИБО!!!!!!!
    http://airinis.blogspot.ru/2016/12/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. Всем привет, вот и подошел к концу этот замечательный марафон ! Огромное Вам спасибо за вызов себе и нам!
    А вот мой итоговый пост. http://sdanzo.blogspot.ru/2016/12/blog-post_68.html
    ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо ща марафон. И хоть я еще не все работы доделала, хоть еще не все сфоткала, но это было просто волшебное приключение(и я его обязательно закончу в новом году, когда мой ноут вернется из ремонта и у дочи вылезут зубы и появится возможность сесть за бумажки). У меня наметилось хоть какое-то подобие порядка в материалах, появился законченный альбом для брата(это предмет моей гордости).. Много- много еще положительных эмоций я обязательно напишу в итоговом посте. А сейчас скажу большое спасибо за марафон и с новым годом!!! Желаю море вдохновения и позитива.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, еще раз СПАСИБО))
    http://duyveterok.blogspot.ru/2017/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...