понедельник, 19 декабря 2016 г.

Оргвопросы и подведение итогов предыдущих недель

Всем привет!
Такое чувство, что чем ближе к новому году, тем время ускоряется, как будто какая-то заведенная пружина.
И если я раньше ничего не успевала, то теперь ничего вообще не успеваю,
хотя казалось - куда уж больше!
deadlines                                                                                                                                                                                 More:
Но я все равно с вами! Я все равно все делаю, единственное - не успеваю фоткать и выкладывать и посты писать.
 
***
Давайте сначала поговорим по всяким организационным вопросам.
Я придумала призы за участие в марафоне тем, кто дошел до конца.
Так как все находимся в разных городах, степень скрапнутости у всех разная, то я при думала, что не буду дарить какие-то конкретные скрап-материалы, а оставлю их выбор на усмотрение победителей.
Да, да, победителей - именно так, в множественном числе.
Победителей будет 3. Вот так я решила. :)))
DIY Star garland gift wrap - this is what I need to do with IKEA string I bought, to make it work.:
И каждый из победителей получит сертификат на выбранный им скрап-магазин в размере 1000 рублей.
Остальные участники - и те, кто прошел до конца, и те, кто участвовал во многих этапах - получат поощрительные призы (скрап-материалы).
 
Как все это будет организовано, потом договоримся. :)
 
Успевайте добавляться в те недели, которые вы пропустили. Там во многих уже закрыты линки (это потому, что кончились деньги на счете). Так что добавляйтесь прямо в комментарии.
 
 
Параллельно разыграем призы последних недель, которые остались с неподведенными итогами. Всегда же приятно получить подарочек на новый год (хотя с Почтой России это может стать подарочком на 14 февраля, а то и на 8 марта... )
 
А неподведенных итогов у нас много.
***
Неделя 10 - старые коллекции.
Участников было 9 (8 по линки и 1 в комментариях). Подробнее можно посмотреть тут, зайдите по ссылке на линки и в комментарии
 
№2 - и это Оля Романова!!! Оля, поздравляю! Заслуженная награда! Такой шикарный набор!
 
 
***
Неделя 11
 
Здесь было 6 работ (3 в линки, 3 в комментариях). Так и считаем.
Победила работа №3 - Дария
Замечательная новогодняя открытка!
Поздравляю!
 
 
***
 
Неделя 12
На натирках линки вообще глюкнул, поэтому все 5 работ смотрите в комментариях.
 
А победителем стала работа под номером...
Таня! Поздравляю! Вот уже в который раз!  И снова с замечательной работой!!!
Этот эффект меловой доски - просто ммм :)
 
 
***
 
Недели 13 и 14
Участвовало 7 работ, победителем становится:
 
 
 
ну и, наконец, недели 15 и 16 - ткань
 
5 участниц (3 из которых - Оля Романова :))))
ну и, конечно, рэндом ее не обошел :)))
 
Вот ее еНОТная грамота :)
 
 
Оля, поздравляю еще раз!!!
 
 
Ну все, впереди - у нас итоги Мшистой недели, сегодня чуть попозже выйдет задание на все оставшееся время до конца года :) Но вы уже знаете, что это коробочки и рамочки.
 
Все девочки, кто сегодня выиграл, и кто еще не присылал мне свои адреса, просьба сделать это - почта sedakova@list.ru
остальные - ваши адреса я знаю. Оля Романова, с тобой отдельно давай обсудим подарок :)
 
 
на этом пока все.
Целую!!!!
 
 
 
 
 

1 комментарий:

  1. Уиииииииииииииии.... :)))))
    Это я так визжу от радости. Я счастливая!!!!!!!
    Вика, не перестану благодарить тебя за этот марафон, творить вместе это круто!!! Хотя в реальности у меня как то не получается совместное творчество, мне надо посидеть в тишине и в голове представить результат :))
    У меня для тебя отдельный подарочек - ПРИЗ ОРГАНИЗАТРУ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ на протяжении всего марафона - чипбордик на 1000 руб. Выбирай и твори :)))
    Целую! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...