четверг, 12 октября 2017 г.

Страничка "Август"

И снова здравствуйте!

У меня новая страничка :) Йуху!!! Вот прорвало, так прорвало :))) 
От открыток и  конвертов я перенастроилась на странички,  и вроде с каждой страничкой у меня виден прогресс. По крайней мере я на это надеюсь... 
В общем, страничка:

Это страничка про август, когда мы с мужем фотографировали девочек-подружек (они заказали мужу фотосессию). Точнее, муж снимал, а я помогала.... Ну, заодно он и меня пощелкал ;)

Дело происходило в дендрарии, поэтому фотография (а заодно и страничка) - такая лесная-лесная :)

 И даже в рамочке - птичка. Лесной портрет... 
 Немного журналинга.
 Захотелось обыграть красный шарф на фотографии. 
В этом помог замечательный фотоскетч от EcoPaper (его дальше покажу)

Месяц - август... 
 Фишка, вырезка с клевером, кружевной цветок и мох :) 

Скетч от Eco Paper - только я его отзеркалила. Скетч замечательный. Очень мне понравился. 


Участвую:
Еще одно задание от EcoPaper - Доска вдохновение: красный. ОЭ: фрукты, ягоды, грибочки, улитки, цветы, крафт, ткань (лён), красный цвет, фактура дерева. Надо выбрать минимум три. У меня - красный цвет (и лента, и на бумаге, и в элементах), фактура дереве на рамке и на бумаге-подложке, лен (льняная лента с сердечками). Ну и мох еще. Он в качестве ОЭ не перечислен, но на доске вдохновения он есть на картинке с грибами :)


Scrap-chip "Учат в школе: ботаника" - у меня вырезанные листья и мох :)

Мир вдохновения - доска вдохновения. Мшистый лес, красный цвет, деревянная дверь (у меня рамка и бумага), природные элементы... 



На сегодня это все :) 
Надеюсь, меня еще хватит на несколько страничек, чтобы доделать-таки альбом. ;)))


15 комментариев:

  1. Какая яркая и замечательная страничка)))С душой)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная, яркая страничка!! Спасибо от Скрапволшебниц.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая здоровская страничка, фото выбрано супер!!! Спасибо что творите со СкрапВолшебницей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, до чего хороша страничка! Спасибо от Ecopaper!

    ОтветитьУдалить
  5. вот эта страничка больше всех понравилась. и птичка в тему и лента - всё по цвету подобрано ещё прикольно

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория,страничка классная!!! Фотография задает весь тон,яркие акценты очень понравились! Замечательно раскрыли тему "Ботаники")) Спасибо за участие в задании от блога Scrap-Chip и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа!!! Но хотелось бы более качественные фото! Не обижайтесь, просто подумайте над этим)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка!!! Очень эмоциональная! Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная страничка!!!!!!Спасибо, что вдохновляетесь с нами, команда Есоpaper!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная страничка! Спасибо за то, что выбрали наш скетч. EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровская страничка, с настроением! Скетч отлично читается, идея с "красным шарфиком" здорово обыграна) Спасибо, что творите вместе с Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же мне нравится ваша страничка! И такое классное живое фото!
    Спасибо, что творите вместе с Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...