понедельник, 16 октября 2017 г.

Страничка "Фотосессия. Ноябрь"

Всем привет.
Медленно, но верно доделываю свой альбом про беременность.
Дошли руки до моей финальной фотосессии, которую мы устроили дома за день до рождения Ромки. Точнее - вечером 22 ноября 2010 мы снимали, а днем 23 ноября родился Ромка. Он как будто ждал эту фотосессию, которую я давно просила у мужа-фотографа :)


 Фотография на завязочке - не случайно: под ней еще 2 фотки.

 Ленточка вполне функциональна.
Месяц ноябрь обведен на бумажке (Она повторяется по ходу всего альбома - очень удобная).
 Журналинг - как раз о том, как все это было. про меня, Андрея и появившегося через 12 часов Ромку..
 Верхняя фотография открывается... Че-то моя машинка меня немного потроллила в этот раз. Поэтому оборотная сторона шва получилась ну очень неприятной... :( Пичалька...
 Идея фотосессии не моя, нашла ее давно на просторах интернета - веревочка, на ней детские вещи. Они такие мимимшные, особенно эти маленькие носочки с лягушками.. Даже не верится, что Рома был когда-то таким маленьким.


Наблюдательные, наверное, заметили, что это опять фото-скетч от EcoPaper
уж очень он мне понравился. 
а тут еще и обыгралась красная ленточка, которая держит верхнюю фотографию. 

На сегодня это все. Но скажу по секрету - есть еще одна страничка. Завтра сфоткаю и покажу :)))) только пока Тссссс!!!

Всем пока!

11 комментариев:

  1. Классно веревочка повторена в скетче) Вика, так умеешь только ты!) У меня практически нет фоток беременных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Ты мне льстишь. наоборот - я че-то отвыкла делать странички :)

      Удалить
  2. ))) какие памятные фотографии сохранит эта страничка! Она такая чудесная, мимишная и теплая)))
    Рады, что наш скетч помог в ее сотворении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вас отличный скетч! Он вдохновляет и помогает творить!

      Удалить
  3. очень красиво получилось. Ты меня прямо вдохновляешь. Может тоже поскрапить странички? А то я только 1 беременную фотку заскрапила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка!!!!яркая сочная теплая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, что успели)) Чудесная страничка!
    Спасибо от всей команды Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть, слов нет, как страничка тронула! Спасибо, что вы с нами) EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная, трогательная страничка...идея с продолжением ленточки очень понравилась! Благодарим вас за участие от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  8. Идея и ленточкой продолжающей веревочку просто супер!
    Спасибо, что творите вместе с Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...