воскресенье, 8 октября 2017 г.

Свадебный комплект

Да. писать посты раз в месяц - не самый лучший вариант для блога. Но по большому счету у меня нет цели продвижения этого блога или меня как мастера. Я уже давно перекочевала в разряд - "получать удовольствие" от процесса, делать работы для души, для себя... Хотя это не значит, что я не делаю на заказ - как раз-таки делаю - но я сама решаю, что я делаю. Ну то есть мне заказывают открытки или конверты или еще что-то и дают мне полную свободу действий. Вот это и круто 

Почему я появляюсь редко тут? все дело в технической стороне вопроса. Сделать работу - это одно, сфотографировать ее (красиво, естественно) - это уже второй шаг. Но и его я еще осиливаю. А вот дальше - скинуть фотографии на комп, обработать их, выложить сюда и - самое сложное - написать вдохновляющий пост - вот это уже край для меня. 
и именно последний шаг дается мне тяжело, редко, по какому-то непредсказуемому вдохновению... 
Гораздо чаще работы оседают в телефоне, а с него уже ныряют в ленту Инстаграма - там все проще, там фильтры, там много времени не требуется :) 

И тем не менее, блогу надо жить. Он для меня - как портфолио, как память того, что я когда-то делала, и - дополнительная опция - как способ участвовать в разных конкурсах и следить за трендами (о, это слово! оно проникло везде, даже - и особенно - в скрап). 

Итак, лирическое отступление, наверное, подошло к концу, я снова как бы оправдываюсь за то, что меня тут почти не бывает. Мне это самой не очень импонирует, но писать раз в месяц как ни в чем не бывала, наверное, тоже не правильно. Поэтому немного нытья и опровдашек - обязательный атрибут. 

Мое исчезновение из блогожизни совершенно не означает, что я ушла из скрапа. Наоборот, знали бы вы, сколько я всего делаю. И открытки, и рамки, и конверты, и мини-альбомы. А вчера даже сделала страничку. Большую. Со скрипом, тяжело, позабыв вообще про все правила деланья страничек, но все-таки что-то сделала.... 
Не обещаю выложить здесь все непоказанное, но видит Бог - очень этого хочу. 

Начнем сегодня с набора на свадьбу. 
Открытка и конверт для денежного подарка
 В фотосессии мне помогали птички - подарок моих подруг 

Они же предоставили свое гнездышко и его внутренности для фотофона

Конверт и открытка - из одинаковых материалов. Бумага от Примы, большие цветы тоже Примовские, остальное - сборная солянка. 

Открытка
 Немного ближе детали

Рамка, а в ней - брадс Forever

И напоследок - семейное фото в интерьере :) 

Ну и раз пошла такая пьянка, участвую в заданиях: 
- открытка по скетчу от ScrapTherapy


- и вдохновение палитрой, кружевом, общей нежностью от "Секрета вдохновения" :) 



Надеюсь, что прощаюсь ненадолго, и скоро выпадет свободная минутка показать еще и страничку, и альбом, и кучу разных открыток 
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Красивый набор. Ну как уж без нытья, без него никак))))) а скоро новый год. там ещё больше открытосов наделаешь и конвертов и шоколадниц :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность, стиль и романтика в чудесном комплекте! Спасибо, что творите вместе с ВСК, Виктория!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный свадебный комплект!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и романтичный комплект. Спасибо что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый комплект! Цепляет взгляд и запоминается. Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуля, не бросай свой бложик - это ведь наш скраповый домик :) Нежнейший комплект получился, все, как ты любишь! Спасибо, что забегаешь и творишь с блогом Секрет вдохновения

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...