среда, 18 мая 2011 г.

InchWorm :)) (Скрап-марафон...)

Отчитываюсь за вчера, как и обещала. Сделала только инчики. Пробовала эмбоссинг. Понрааааавилооось!!!! Заказала еще пудру :)
Инчики простечкие, но я уже знаю, куда они пойдут - будут частью странички и открытки :)
Но сначала - стала замечать, что скрупбукинг преследует меня всегда и везде, даже во сне. Но не только. Когда я хожу по магазинам, то смотрю, а что может пригодиться в скрапе. Когда гуляю с ребенком, смотрю на природу вокруг в поисках интересных идей, а недавно обнаружила, что одна из Ромкиных игрушек называетс ... InchWorm! Инчиковый червяк (это я его так перевела :)) на самом деле, это название гусеницы мотылька. А наш червячок еще и очень позитивный - разноцветный, с пищалкой, с "хрустяшками" внутри.

 А вот и инчики. Снежинки:
 Бабочки:
На сегодня планов громадье, но не буду загадывать. Сделаю - отчитаюсь :)
Всем чмоки!

1 комментарий:

  1. Вот блин, а я так и не поразглядывала твой альбомчик;-) А инчики получились суперские!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...