понедельник, 16 мая 2011 г.

Скрап-марафон (продолжение)

Не думайте, что я бездельничала в выходные. Наоборот! В субботу у меня был супер-продуктивный день: я доделала страничку, сделала открытку (о них я писала уже), а еще сделала кое-что, что не могу пока показать, т.к. это задание от блога Счастливый мир детства
А вчера ходила на встречу Скрап-клуба Екатеринбурга и хотя там не сделала ничего, зато потом сделала свою АТСку на тему "В мире животных" дома. Но и ее я показать не могу до вторника :)
Так что отчитаюсь за все попозже. А пока просто поверьте - Скрап-марафон соблюдаю :)

1 комментарий:

  1. я верю! :) сама такая же. пока делаю один долгосрочный проект, как доделаю, покажу. а недоделанный както и не хочется выкладывать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...