суббота, 14 мая 2011 г.

Бело-голубая малышковая страничка (СМ продолжается) Плюс набор в ДК

Вчера доделала еще одну страничку в Ромкин альбом.
Наконец-то получилось что-то ляличное. Ну тут уж иначе никак - страничка про то, как нас папа из Роддома забирал. Прием радостный отец даже забыл фотоаппарат от счастья. Фоткались на телефон. Но вроде нормально получилось.
В рамках моего Скрап-Марафона (СМ) "Ни дня без скрапа"это отчет за вчерашний день, за 13 мая.
Кстати, ленточка (внизу которая) - памятная. В нее был завязан наш любимый малыш при выписке из РД :) Я не могла ее не использовать.



Журналинг спрятался под фотки. Вытаскивается легким движением руки :)

 Рамка сделана из кружева и помпончиков
 Другие детальки

 

Сделано по скетчу от блога Творим вместе со Скрапушкой

Только я текст спрятала под фотки.  

UPD: Разместила пост, а потом заметила, что идет набор в ДК у этого блога

И надо представить 2 работы: открытку и страничку по любому скетчу, палитре или заданию( не важно какому - можно наши скетчи взять, можно других блогов). Отдельным постом написать о наборе в ДК и выставить ваши работы. Но их должно быть обязательно две в одном посте. Работа должна быть обязательно новой.
Новую страничку  я как раз сделала и выставила. А новую открытку сделала сейчас. 
 Вот открытка: 


Открытка тоже делалась не просто так. Вдохновило меня задание-стихотворение от Блога Открытки Card making 
В стихотворении спрятано задание и обязательные элементы открытки. 
Вроде они у меня все есть 

ОТКРЫТКА ПРО ЛЕТО
(творческое задание)

Я долго искала название стилю,
В котором творит моя чудо-душа.
Но, видимо, термины я не осилю,
А эта открыточка впрямь хороша!

В ней все элементы зелёного цвета
(Но разных оттенков) и жёлтых чуть-чуть,
Как будто бы здесь начинается лето,
И бабочка может вот-вот упорхнуть.

И свежестью каждая дышит травинка
В прозрачной, блестящей на солнце, росе,
И божьей коровки пятнистая спинка
На тоненькой ленточке – в полной красе.

Резные листочки как будто живые,
Когда посредине прошиты стежком,
А фон укарашают цветы полевые,
Пристроившись рядышком с главным цветком.

И с краешку – надпись "Тебе в День Рожденья".
А то, что внутри, показать не могу –
Своё деньрожденьевкское поздравленье
Я для получателя приберегу.
 

Вроде бы в правилах набора в ДК не написано, что с этими работами нельзя в других блогах участвовать. Так что надеюсь, я все сделала правильно :) 


6 комментариев:

  1. страничка прелестна!!! такая ляличная-ляличная получилась! :) очень умилительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,мимимимимимимимими!!!!!!! Какие лапочки!!! И мамочка и папочка и Ромочка!!!!!!! страничка просто обалденнно-суперская!!!!!!!! ЗдОрово все-таки, что ты тоже решила присоединиться к нам;-) Я когда задание про открытку увидела - ничего не поняла, п вот после твоей работы все встало на свои места))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо, спасибо. Мне оочень приятно. я так за эту страничку переживала. она мне самой очень нравится, да и повод такой - очень трогательный... и наконец-то у меня ляличная страничка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прекрасная страничка!!

    Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Трогательная страничка!) Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!))

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, спасибо за участие в нашем поэтическом задании с открыточкой! меня только смущает обилие розового цвета в палитре, где по условиям должны доминировать зелёный и жёлтый ))
    "В ней все элементы зелёного цвета
    (Но разных оттенков) и жёлтых чуть-чуть..."
    а может, это просто я как автор слишком переживаю )))) будем ждать решения дизайн-команды )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...