четверг, 17 марта 2016 г.

2 открытки. Мужские.

Всем привет!
Весна на меня действует очень вдохновляюще, несмотря на то, что у нас пока что очень холодный март (на днях было МИНУС 27!!!)
Но почему-то на мое вдохновение это никак не влияет. У меня начался творческий зуд - так я его называю - когда хочется творить, прибираться, наводить вокруг красоту!
В работе много объектов, пока их не могу показать. Что-то уже сделано, что-то в процессе...
А пока - 2 маленькие мужские открытки.
Обе - из бумаги "Рустик" от ТМ Скрапбург. Жалко, на тот момент у меня не было их новых высечек. Но я уже их заказала - надо просто доехать.
Итак, первая открытка. С велосипедом.

 
 

 
С ней участвую в задании "Мужские правила" от Зачарованных скрапом: велосипед - увлечение многих!
 
 
 
Вторая открытка еще проще
 
Все очень просто: бумага, картинка, шнур, объемная наклейка и брадс...

 
Вот и все на сегодня. Обязательно скоро покажу еще одну страничку, пару открыток и обложку альбома :)

6 комментариев:

  1. Классные открытки, Вика :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оу, какие они клевые!!!! Спасибо, что оценила нашу бумагу;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Спасибо за участие от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю многослойность в работах)) Спасибо за участие от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...