пятница, 27 ноября 2015 г.

Новогоднее чаепитие :)

Привет!
У нас в клубе стартовал новый новогодний СП!
В этот раз мы вплоть до нового года будем пить чай с вкусняшками! 
Проект так и называется - Новогоднее чаепитие!
Делать будем любые зимне-новогодние работы: шоколадницы, чайные домики, альтер (кружечки, бутылки и любое украшение стола), а также упаковку любого сладкого подарка (например, упаковка подарочка в виде задекорированной конфеты).

Начинается все с классического черного чая. Ему посвящен первый этап. 
ОЭ: тег или ёлка(ветка ёлочная) или шишка как символ классики, цвет черный или синий (допускается голубой). 

 У меня - чайная коробочка :)
 И чай тоже в голубой коробочке. 
Нравится мне такая фотография с кружкой.. И надпись соответствующая :)

А вот и мои ОЭ: тег и елочка (по условиям можно было выбрать хотя бы один). Кстати, этот чипборд я выиграла в СП Шебби шик (за венок)

Декор. "Заснеженные" ягодки

Немного ажурной вырубки (досталась мне в какой-то конфетке)
На бумагу, кстати, нанесла фактурную пасту через трафарет - имитация крупной вязки :)

Украсила и оборотную часть коробочки.
Тоже вязка, елочка и картинка с зимней деревней :)


Пайетки дополняют образ :)

Обязательно присоединяйтесь к нашему чаепитию!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...