вторник, 13 октября 2015 г.

Адвент-календарь. Этап 1

Привет, мои хорошие!!
В этом году, как вы уже, наверное, заметили, я уже сейчас начала подготовку к новому году. Да, да, заранее. Потому что иначе ничего не успею.
 
В рамках этой подготовки у нас в клубе СКЕ начался совместный проект по изготовлению адвент-календарей. Что это такое и с чем его едят, можно посмотреть в клубе. (раскрою секрет, скоро там будет еще одна интересная статейка про календари).  
Ну что ж, начнем :)
Сперва хочу рассказать про концепцию моего адвента.
Исходя из прошлого опыта я знаю, что адвенты, которые всегда на виду или в которых сразу все секреты видно, нам не подходят по той причине, что мой сын хочет открыть все и сразу. В прошлом году я сначала хотела сделать что-то типа елки с подарками (елка какая-нибудь символическая, на двери или на стене, а на ней висят подарки). Но в процессе открывания самых первых подарков Ромой я поняла, что елка может до нового года не дожить.... Поэтому мы срочно нашли коробку, спрятали в нее все подарки, а уж потом открывали их по одному. Коробку днем прятали на шкаф, доставали ее утром. Идея была такая - дед Мороз оставил эти подарки и просил открывать по одному.

Собственно эту же идею я реализую в этом году.
Только уже тут я подготовилась получше, учла все прошлые недоработки.
Во-первых, коробка теперь украшена (я ее покажу на самом последнем этапе), во-вторых, подарки будут туда спрятаны все и сразу (в прошлом году не хватило времени сделать все сразу, поэтому доделывала подарки уже на ходу), в-третьих, в самой коробке и в каждом секретике есть письма от Деда Мороза, где он просит Рому помочь ему подготовиться к Новому году. Одно самое главное письмо прочитаем 1 декабря, остальные - по мере открывания коробочек-секретов. В каждом письме - задание на день (например, сделать гирлянду на елку, помочь маме испечь печенье и т.п.)... В-четвертых, к коробке прикреплен лист календаря с декабрем, где Рома каждый день будет зачеркивать числа. Рома должен будет найти в коробке подарок с соответствующим числом и зачеркнуть дату на календаре.
Сами подарки разные по содержанию - это и конфетки, и игрушки, и печенье - и по форме. В связи с этим у меня по каждому этапу будут подарки вразнобой (не по порядку), чтобы в итоге были разнообразные и редко повторяющиеся сюрпризы.

Так, по первому этапу у меня крафт-пакеты с соответствующим декором. из ОЭ - снежинки на бумаге, снежинки вырезанные, слова Let it snow, грунт, имитирующий снег...

Каждое послание от Деда Мороза завернуто в свиток. Большой с веревочкой - основное письмо, маленькие со скотчем - в каждом подарке.

и по отдельности. Номера, как вы видите, не по порядку




 
Текст главного письма от Деда Мороза такой:
"Дорогой Рома!
Твои мама и папа сказали мне, что ты весь год был хорошим мальчиком. Слушался родителей, ходил в садик, научился плавать и выучил много новых песен и стихов!
Ты большой молодец!
Ты, наверное, знаешь, что хорошие дети получают от меня подарки. Это правда.
В ночь на 1 января я принесу тебе подарок и положу под ёлку.
Но ты должен хорошенько подготовиться к этому дню. Надо будет нарядить ёлку, помочь маме украсить дом и выполнять маленькие, но очень важные новогодние поручения.
Ты готов?
Тогда давай вместе считать дни до нового года и готовиться к празднику.
А чтобы тебе было веселей и интересней выполнять поручения, каждый день я буду дарить тебе маленький подарок.
В этой коробке ты найдешь посылки от меня и календарь, на котором надо зачеркивать числа и считать дни до нового года.
Каждый день можно открыть только один подарок с номером, соответствующим дате.
Мама и папа помогут тебе в этом разобраться!
Удачи и с наступающим новым годом!
Дед Мороз"
 
Надеюсь, Роме будет весело и интересно.
А вам я предлагаю обязательно присоединиться к нашему СП!!!
 
 
 

1 комментарий:

  1. Пока читала текст письма, прямо слышала твой голос)))) Красивый календарь, умничка! Представляю, какой клевый получится у Ромы, да и у вас с Андреем, праздник!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...