четверг, 20 марта 2014 г.

Весна!!! Приди уже скорей!!!!

Всем привет!!!
У нас такая погода, что не верится, что на дворе 20 марта...
Валит снег, на дорогах - гололед, все елки стоят белые и пушистые...  Только Деда Мороза не хватает!!! не-не-не!!!! нам не надо, мы уже пережили новый год!!! ХОТИМ ВЕСНУ!!!! настоящую - без снега, без льда, с "по-асфальту-каблукачками", с классиками в растаявших дворах, с птичками и первыми крокусами-нарциссами :)

Вот именно в таком настроении попался мне на глаза проект от Скрап-копилки "Весенний переполох".
А к этому еще и добавилось мое желание прибраться и все переставить в квартире... Пока что все в планах и на бумаге, но уже вот-вот выльется в глобальную перестановку, приборку и поездку в ИКЕА.
Поэтому - да!! Я С ВАМИ!!!!


начинается все 2 апреля.
Весь СП включает 4 этапа, на выполнение задания по каждому этапу у вас будет 2 недели.
На каждом этапе будет предложено сделать один из трех заданных объектов альтер-скрапа, который сможет служить украшением для дома и интерьера, поднимать настроение или, например, быть предметом на тематической фотосессии. Мы будем делать такие штуки, как гирлянды, топперы, таблички на двери, подушки, магниты, коробочки и еще кое-что волшебное и восхитительное :) Предметы подобраны таким образом, что вы обязательно найдете что-нибудь интересное для себя на любом этапе проекта.

В общем, предстоит что-то весеннее, легкое, вдохновляющее!!

Обязательно присоединяюсь.

ой, пинайте меня только кто-нибудь, если вдруг на каком-то этапе я начну хлыздить (а я могу, я такая)...

 

3 комментария:

  1. О дааа! И я уже мечтаю по асфальту каблучками!))))) Третий день снег - по-моему, это вообще уже перебор 20-го марта((((
    Я вот тоже думаю присоединиться;-)

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня тепло))) я на улицу с субботы не выходила((( так что я ничонизай хочу весну)))))))))
    желаю тебе удачи в новом сп :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да... мы ее ждем-ждем, и где задерживается эта мадемуазель?
    Вдохновения тебе и сил в новом СП!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...