среда, 6 ноября 2013 г.

Омбре (Агасси)

Почему Агасси и что такое омбре?
по порядку, но с конца. Андре Агасси - тенесист :)
омбре - градиент (т.е. переход от темного тона к светлому любого цвета).
Просто это слово напоминает мне старый короткий анекдот:
"Новый парфюм для всех любительниц большого тенниса - Амбре Агасси"!

У меня омбре (не амбре :)) синего цвета и вылилось на шоколадницу.
Ах, да, к чему я все это? Это ведь новый конкурс блога Tempo Libero с одноименным названием.
Омбре можно делать разными способами. Работы дизайнером тому пример. У меня - это бумага разного оттенка синего.


Все просто :)
присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Да, у тебя, Вика, все просто, а получается очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Я как истинная лакоманьячка омбре полюбила давно в нейл-арте, а вот в скрапе еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...