четверг, 22 августа 2013 г.

Открытки. Начинаю готовиться к ФР

Всем привет.
сегодня еще один пост решила написать.
Вчера сделала 2 открытки. Совершенно разные, но обе с одной целью - на Формулу рукоделия. Мы с девочками таки решились в ней участвовать. Теперь - подготовка полным ходом. О ней еще буду много и нудно писать :)
Но самое главное - надо сделать 1000000 работ. Я пока начала с открыток :)

1. Вишня-вишня :)
 С огромной и прекрасно-натуральной вишенкой.




 Оформляю обязательно внутри и сзади.

 По скетчу от I love scrap
А вишенка - по заданию Красноярского клуба Мини №7.


2. Нежная прима.


 Внутри
 Сзади
По скетчу от Творим вместе
Спасибо, что заглянули! Всем приятного дня!

19 комментариев:

  1. Очень красивые обе открытки! Первая яркая. летняя и вкусная )), а вторая милая и нежная. Супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки!! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые! Замечательное оформление и снаружи и внутри ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась. Для выставки важно, чтобы со всех сторон было красиво. Я так думаю :)

      Удалить
  4. Очень аппетитная открыточка с вишней. Вишенка такая натуральная, что хочется съесть)) Ярко, задорно! Спасибо за участие в задании блога Scrapbooking-Красноярск.

    ОтветитьУдалить
  5. С вишенкой очень аппетитно получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые открытки))) идею с вишенкой утащу (осталось прикупить такую шикарную бумажку ))) а на формуле рукоделия я надеюсь быть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Идею - пожалуйста! Я не против :)))) Бумажка - Скрапберри. Я ее в Дамской лавке покупала. На Красных командиров, 29.

      Ждем на ФР!!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. а я ещё ничего не начала делать((( стыд мне и позорррр

      Удалить
  8. красииииивые!!!! вишенка так и просится в рот)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые обе! Спасибо что с Творите вместе!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень вкусная открыточка!!!! Яркая, аппетитная)))) Или это я есть хочу))) Или захотела на такую красоту глядя)))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. М-ммм, какая сочная открыточка! Спасибо за участие в задании от блога Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить
  12. невероятные открытки! спасибо от Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...