пятница, 25 мая 2012 г.

АТС для скрап-школы

У нас в скрапшколе есть одно домашнее задание - сделать АТС. точнее серию. Сначала покажу свои АТСки - я же тоже должна что-то подарить девочкам в обмен на их прекрасные АТСочки (их я покажу дальше). 
Серия называется Простые ценности... В основе - силуэты детей... и не только
Подробно:

Семья
Дружба
Хорошый внешний вид
Любовь

А вот АТСки девочек. Все вместе.
 И по одной.
Катя (она девочка. Не знаю, сколько ей лет. Около 10 где-то). Серия WinX
 Аня. Серия "Окна"
 Женя. Серия "Во сне"
 Нелли. Серия "Моя жизнь".

Такие крутые АТСки у них получились. Все разные, все со смыслом :) Клево-клево!
А еще хочу подулиться новостью - скоро у нашего клуба появится свой домик и мы быть гостями в библиотеках-кафешках и магазинах.
Но пока там предстоит уборка. Так что как будет все красиво - всех обязательно пригласим в гости.

Вооот.
Завтра покажу еще открытки и конверт, которые я сделала вчера под наплывом вдохновения,
а пока - мой полуторогодовастик :) Нереальный брутал - рубашка нараспашку, крестик поверх болтается, взгляд "чекаво" :))))

Всем любви и мира! :-*

6 комментариев:

  1. У вас там уже школа ???? Вот молодцы!!! Сынуля классный:))) мечта любой девушки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне понравились работы! и откуда ж столько фантазии) здорово! сыночек очень милый, такой стильный мальчишка!

    ОтветитьУдалить
  3. АТС - очень красивые! А сынуля улыбнул!!! Красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классные Атски! :) Рома взрослеет не по дням а по часам :)

    ОтветитьУдалить
  5. АТС-ки потрясные! И девочки умнички у тебя)
    Мужчина просто отпад!)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...