воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Новы вид блога и еще одна страничка :)

Обратили внимание - у меня новый баннер и новый фон :)
За это огромное спасибо Эле!!!! Это она создала такой шедевр из моей же фотографии обложки на паспорт :) Мне самой эта обложка очень нравилась, НО ДОГАДАТЬСЯ СДЕЛАТЬ ИЗ НЕЕ ТАКОЙ ШИКАРНЫЙ БАННЕР, я бы не смогла :) Так что - ОГРОМНОЕ МЕРСИ!!!!!!! Это она разыгрывала конфетку. А я хоть и не выиграла, но была первой записавшейся, поэтому мне так вот повезло :) Йеху!!!!

А еще сегодня был творческий порыв - захотелось сделать перерыв в бабочко-феечных страничках для девочки и немного пофристайлить :) В этом мне очень помогло задание блога Скрап-лифтинг, в котором предлагается слифтить страничку потрясающей скрап-дамы Louise Nelson   
Если честно, Я ТАК ВЛЮБИЛАСЬ В ЕЕ РАБОТЫ (побродила по ее блогу, все рассмотрела, почитала, прежде, чем делать), что мне захотелось сделать целый альбом в таком стиле :)
Но - хватит слов - буду показывать свою страницу.
 Мне она прямо очень нравится самой :) даже не хочется ее никуда убирать. Повешу на стенку :) (да, да, я скромная). Ромка тут такой прикольный. Из рамочки вылезает :) Ему тут 4 месяца...
А теперь детальки:

Панда - мой новый штампик :) Ручной работы. из Японии.
 Кляксы, проволока... Полный фристайл....

 Бамбук нарисовала, листики закрасила зеленым контуром... Поэтому они еще и блестят :)

Вотт :)
Довольна, КАК СЛОН :)
Ой, оригинал-то забыла показать:

Завтра еще выложу феечных страничек :)
А еще - у меня тут намечается грандиозная распродажа перехапа :) Не пропустите!!!!
Всех целую!

7 комментариев:

  1. Обалдеть! Здоровская страничка! И Ромка классный - реальный такой пацан =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой славный маленький панда!!! :) страничка замечательная такая. здОрово получилось! рада что тебе понравилась шапка :) у тебя стало уютно так и суперско :)

    ОтветитьУдалить
  3. Панда чудесный!!! И бамбук нарисован отлично! Очень нравится страничка! Спасибо за участие в задании от Scraplifting.

    ОтветитьУдалить
  4. как классно из рамочки - мишка:)) спасибо за участие в задании Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...