понедельник, 9 апреля 2012 г.

Странички, странички.... (аж 4 штуки)

Потеряли меня? А я просто все выходные проводила очень активно :) Работала-отдыхала-встречалась с друзьями и тп. :)
Но накануне (в четверг и пятницу) наделала много страничек. Покажу 4 из них.
2 странички - для Элечки (в ее альбом по нашему проекту "Альбом по кругу").
Их и покажу сначала.
Страничка первая. С кошкой :) Немного восточный, немного гламурный, но в целом - классический американский стиль. 
 Детальки


Эта страничка сделана по скетчу от Скрапушки. Перевернула на 90 градусов.

Вторая страничка. Капитан Джек Воробей :)  Здесь я от души похулиганила - еще бы: пиратская тема)))  Поэтому стиль перешел в хулиганский фристайл :)
 Детальки.
Заголовок - на "старинных" пергаментах.
 Здесь композиция из всяких пиратских штучек - карты, деньги, два ствола, черная метка, немного кружевных манжетов...
 Воробей :)
 ооо)) )А это мое последнее приобретение - штампик кляксочка :)  Такой классный )))
 Место для журналинга. Эля сама напишет, что захочет.
Эта страничка сделана по скетчу от Штампомании.




Две следующие странички - в альбом для маленькой девочки. Делаю его на заказ. И сейчас буду частями выкладывать странички. А потом, в конце апреля, покажу его весь. И расскажу, как я его делала, потому что весь процесс решила запечатлить :)

Страничка номер раз:
 Детальки.
Заголовки я не везде делала (т.к. не всегда знаю подробности фото), оставляла место для них и для журналинга.


 Страничка - по скетчу от ScrapTime
Только чуть-чуть фото съехало с центра. И из-за рисунка на бумаге, и из-за моей любви к золотому сечению :)
Страничка номер два. Они не похожи по настроению и украшениями, т.к. это странички из разных разворотов. Хотя стиль везде один - классический.

 Эта страничка с заголовком :)
 И даже подзаголовком :)
 А это место для журналинга.
Последняя страничка - по скетчу от SS
По этому скетчу будет еще несколько страничек :)
НУ а на сегодня все :) Желаю всем удачной рабочей недели :) Не грустите :)

18 комментариев:

  1. какие яркие, насыщенные странички!
    спасибо за участие в задании Штампомании, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за отличный скетч и за приятные слова :)

      Удалить
  2. очень понравилась стр№ раз :), такая милая, зажигательная и по детски очаровательная! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные все! Элины яркие, озорные! А для девочки нежные, романтичные! Буду ждать альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.
      Альбом скоро будет - мне его надо до мая сделать... Хотя там 24 страницы... О_О вот так...

      Удалить
  4. Такие озорные и веселые странички у вас получились. Понравилось как на последней использовали круглишки.
    Да, с заголовками у меня тоже вопрос стоит серьезный)

    Спасибо, что выбрали блог C`Скетчи. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые странички, ярки необычные!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуля, мне ОЧЕНЬ нравятся странички в мой альбом!!! суперские! :) спасибо тебе большое за красоту!!! :)
    тоже интересно поглазеть да девчачий альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля. Я очень надеюсь, что они понравились, я старалась :)

      Удалить
  7. Вика, какие одни все клевые!!!! Элины - вообще супер!!! Смотрела на эти фотки и не решилась их делать - а ты вон как лихо управилась!!!)))) Монетки, смотрю, пригодились!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Монетки пригодились - ага :)
      Спасибо :)))
      Но твои Элины мне больше нравятся - столько деталек :)

      Удалить
  8. Все странички как на подбор:) Нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Странички просто замечательные... Спасибо, что творите вместе с блогом "Скетчи"!

    ОтветитьУдалить
  10. Все странички интересные! Но по скетчу от ScrapTime - само очарование! Больше всего мне понравилась! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. Все хороши!
    Спасибо за участие в задании блога "СКЕТЧИ"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...