пятница, 6 января 2012 г.

Первый пост в 2012 г.

Вот он и наступил... новый год. Что поменялось? просто стало спокойней :) нет предновогодней суеты, которую я так не люблю. 
Сегодня выложу последнюю работу прошлого года и первую работу года наступившего :)

Сначала новая работа - это страничка. Так я по ним состкучилась за декабрь. ВЕдь открытки и календари вытеснили все странички напрочь! а у меня долгов по ним - мульон. Перед собой, конечно же - 5 альбомов начато и не доделано. 

Итак, эта страничка - в альбом про беременность. 
Да, да. Даже его я еще не доделала.... но ничего, буду наверстывать. Страничка абсолютно монохромная. По одноименному заданию от Скрапклуба АртУголок. 

Итак,  страничка "На 6-ом месяце" 


Картинка с конкурса
За скетч спасибо блогу S'Sketches

А теперь детальки странички:



 Журналиг:
 И еще раз моя любимая часть... С рамочкой от МФ. 

Она неспроста такая черно-белая. Эта страничка идет в паре с другой такой же монохромной, я ее уже показывала

***
А это - последний календарь в 2011 году. Для бабушки. Поэтому с рамкой и нашей фоткой. А еще с большими листами-числами, чтобы лучше видеть :)



Спасибо, что заглянули. ВСем приятных новогодних и рождественских каникул :)

18 комментариев:

  1. смелая, конечно, фотография ( та, что черно-белая) :)

    ОтветитьУдалить
  2. ;) ну вот такая :)))
    но беременные же все красивые... да и все прилично вроде :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка нереальная! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. согласна с Аней страничка нереальная!!! фото потрясающее!!! мне все оч оч понравилось!!!!
    Календарь оч позитивный))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка стильная и загадочная...видимо из-за цветовой гаммы. Фотография красивая!
    С Рождеством!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, страничка великолепная! Очень монохром удачный. Стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика! с Новым годом и Рождеством! страничка супер. удачи Вам во всех начинаниях

    ОтветитьУдалить
  9. обалденная страничка! И календарь такой позитивный! Удачного воплощения идей в новом году и много-много вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
  10. мне эта тоже очень понравилась страничка, как и её пара! Вот доделаешь весь альбом, напрошусь в гости полистать :)

    ОтветитьУдалить
  11. :) Конечно!!! Скоро доделаю. Приходите в гости, СМОТРИТЕ :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика! отличная полная тайн и загадок страничка! Спасибо,что участвуешь в задании блога s'Sketches! Удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  13. как интересно все в монохроме, и так все равно насыщенно! спасибо за участие в задании блога Скетчи!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, я хочу вам за эту фотографию поразительную (и не только) подарить небольшую наградку
    http://nikkey-scrap.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html
    и вообще у вас работы замечательные. жду еще смелых фото))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...