воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Блокнот... в голубых тонах

Подруге на день рождения сделался голубой цветочно-бабочковый блокнот :)
Так отдохнула на цветочках после елок, снежинок и дедов Морозов....
 Дальше - много подробностей. Со всех сторон...







 Внутри - просто листы (блок для тетрадей). Я их только немного украсила штампами :)


 Обе обложки - с кармашками.
 Задняя обложка декорирована минимально :)

Делала по палитре от Омского скрап-клуба. У меня, правда, добавлено немного коричневого - для контраста и просто очень много синего и голубого было как-то чересчур :)
Если это запрещено, то напишите мне об этом, я не буду участвовать....
Вот такие дела.
А завтра я напишу, как мы замечательно сходили в кафе Скрап-клубом :) И покажу мои подарочки :)

10 комментариев:

  1. Ой, классный какой! Яркий! И действительно глаз на бабочках-цветочках отдыхает после всей новогодней атрибутики )))

    ОтветитьУдалить
  2. какая красотааааааа! просто балдёж :) очень всё так гармонично. обожаю твой стиль! оторволась на любимом голубом цвете))))) после зелёного ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спсибо, девочки! мне очень приятно :)
    Да, оторвалась и на цветочках, и на голубом цвете :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивыйййййййййй!!!! и правда после всех елок и нового года прямо отдыхаешь когда на него смотришь)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, блокнот и правда вдохновенный! Мне бы точно такой захотелось в качестве идейника, детали, сочность просто голову сносит ;)) но.. К сожалению он не проходит по правилам нашей палитры, в которых разрешено использовать в доп цветах только черный и белый, даже коричневый не сильно мешает, сколько проступления красно- кирпичного на лицевой стороне! Спасибо все же что вы решили к нам присоединится, может у вас до 18 декабря сложится для нас еще одна необыкновенная работа, будем ждать с нетерпением! Ваш ОСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ладно, что ж :) Переборщила с цветами немного :)
    Ничего страшного. Если еще что-то по палитре будет, обязательно поучаствую.
    Вы уберете мою работу, ладно?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...