суббота, 1 октября 2011 г.

2 странички по 1 скетчу

В Счастливом мире детства стартовало новое задание, которое даже не совсем задание, а целый проект - сделать скрап-альбом с нуля.

Этот проект рассчитан на всех, но в первую очередь, на тех, кто никак не решался взяться за странички. Альбом может быть двух форматов - привычный, квадратный, 30 на 30 или 20 на 20 см. Или размером с евро-конверт (из тех же конвертов). ПОэтому на каждую страничку или разворот 2 скетча.
Вот мои варианты прочтения каждого из скетчей.
Первый скетч -
Его я использовала для исзготовления миника про Ромку - про его первый год жизни. И по МК, предложенному Элей, сделала из конверта первую страничку :)
Мой альбом будет в стиле шебби-шик. Я его теперь усиленно осваиваю.

Детальки:
я постаралась использовать максимум материалов, которые могут быть у любого человека, не занимающегося скрапбукингом: гофрокартон, краску  (акварельную и акриловую), кружева, пуговки...
Правда, совсем без скрап-материалов не обошлось: использовала цветочки и скрап-бумагу...  

 Внутри конвертика - большой тэг. Я его пока затонировала краской. Текст впечатаю потом, по готовности всего альбома.



Второй скетч:
ПО нему я сделала страничку в альбом про Анапу.
На фото - Ромка и папа отдыхают на шезлонгах возле бассейна после обеда... Сиеста.
 Подробности (без лишних слов):



Так что вот. Скетчи - на любой вкус. Выбирайте, участвуйте, творите! :)

4 комментария:

  1. Замечательные странички спасибо за проект

    ОтветитьУдалить
  2. очень милые странички! вдохновляющие такие =)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские странички! Такие живые и позитивные :)
    Кстати, я давно уже жду твой почтовый адрес для отправки АТС №4 из серии "Красноярск".
    Пиши на адрес: moe-remeslo@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. странички твои просто шикарные,конечно!!!мастерство и воплощение идеи просто шикарные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...