понедельник, 22 августа 2011 г.

Понедельник - день ... приятный

Потому что именно в понедельник чаще всего приходит много писем и посылок - тех, что накопились на почте за выходные :)
ВОт и мегодня меня обрадовало целых 2 письма.
Одно - мой заказ штампиков от Тамары Старцевой.
Вот какая красота. Не обошлось без традиционных подарочков (тэги и маленькие, но ОООЧЕНЬ полезные штампики).

А второе письмо было объемным, но мягким :) Я все гадала, что же мне Люба прислала.
Оказалось, что это просто потрясающее вышитое панно на мягкой основе. И это был ПОДАРОК к АТСке про Пермь :) Ничего себе подарочек!
Показываю красоту. АТСку пока не покажу.
Ну прямо Вах-ВАх!
Спасибоь тебе, Люба, огромное! 

6 комментариев:

  1. классные посылочки тебе пришли! :) вышивка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, привет. Это называется пинкип или булавочница. в обратную тканевую сторону можно втыкать иголочки и булавочки. Обычно пинкипы меньше по размеру, но у меня вот такой большой получился. Рада, что доставила тебе хоть немного положительных эмоций. Я обычно сразу на почте вскрываю посылки, до дома нет сил терпеть...

    ОтветитьУдалить
  3. мммм, вот оказывается за что нужно любить понедельники)

    ОтветитьУдалить
  4. мне жалко в него втыкать иголки ))) на стенку повесила пока.
    а мне ее домой принесли, я не на почте получала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно. Я тоже получила вчера две крупных посылки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть - пинкип просто покорил! Поздравляю тебя)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...