воскресенье, 29 мая 2011 г.

Послыка с инчиками

Вчера получила свою посылочку с инчиками от Анжелы (она, соответственно, получила мою).
Весь этот обмен - игра в нашем Скрап-клубе Екатеринбурга.
Посылочка была очень насыщенная. Вот это она вся.
 Чего в ней только не было:
Вот такие замечательные картинки...

 (Ежик и Лавиз меня вообще сильно порадовали. Да и заяц тоже классный)

Цветочки: часть - самодельные, что особенно ценно. Часть - бумажные :)
 Вот такие теги, надыроколенный ажурный край и салфеточки.
 А вот, собственно, и инчики. Такая красота!!!!!! Мне очень повезло.

Вот.
я очень счастлива :)
правда, немного теперь мучает совесть, что мой сюрприз Анжеле был не такой объемный... :(

3 комментария:

  1. О, да - эти инчики очень красивые! Вот, представь, как я опростоволосилась, когда не включила их в голосование(((( Они просто были одними из первых присланы, и я их не в ту папку положила - так неудобно было перед Анжелой((((( А тебя поздравляю!!!! Теперь с тебя страничка про тебя: вот прямо такая вся ажурно-кружевная!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. здоровские тебе инчики достались!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Инчики милые и картинки здоровские!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...