воскресенье, 29 мая 2011 г.

Разноцветный флэшмоб. Желтый.

С легкой руки Насти Солнечной, я тоже решила поучаствовать в замечательном флэшмобе - разноцветном.
Смысл игры в том, чтобы сфотографировать у себя дома любые 9 предметов определенного цвета. Описать, что находится на картинке. Каждая картинка должна быть квадратной, не более 250х250 пикс. Далее нужно разместить ссылку у себя на того, от кого получил задание - цвет, а в его бложике дать ссылочку на свой пост.

Настя предложила мне очень позитивный, солнечный (ну, естественно!) цвет - ЖЕЛТЫЙ.
И вот какой коллажик у меня получился:
 

Рассказываю, что на нем.
1. Естественно, лимон. Самый желтый из фруктов :)
2. Дальше мне сынуля помог и нашел среди своих погремушек желтого мишку. Вот такой - показывает.
3. На моем скрап-столе есть целых 3 одинаковые жестяные коробки из-под чая Lipton. Они очень удобные, собственно, чай я больше из-за эттих коробок купила. Они очень ярко-желтые, позитивные. Но их ждет судьба быть задекупаженными :) 
4. Пуговка с цифрой 4 :) 
5. Центр коллажа - часть Ромкиной книжки для малышей - эта страничка с зеркалом. В зеркале - "уши фотографа", т.е. мое отражение с камерой. 
6. Еще одна Ромкина вещь - градусник для воды в форме уточки.
7. Магнитик на холодильник - рыбка с острова Маргарита (Венесуэла)
8. Желтая краска, как без нее :)
9. Цветочек из скрап-сокровищницы. 
 ну и на коллажике маленькие кляксы... 

Как выснилось, в нашей квартире почему-то не очень много желтых вещей... Хотя цвет такой яркий и популярный... Не понятно :)

Кто хочет поучатсовать в этом флэшмобе дальше - пишите в комментах, я дам вам задание-цвет. 
Если кто хочет, может тоже дать мне еще задания :) 

5 комментариев:

  1. Вау! Как позитивно получилось!) И с кляксами здОрово придумала!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно - так ярко, солнечно! у меня этот цвет всегда с подсолнухом ассоциировался :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я хочу задание! :) очень интересная игра!
    фоточки у тебя такие сочные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот у меня подсолнуха не оказалось :) И солнышков всяких тоже....
    Эля, тебе цвет - голубой :)

    ОтветитьУдалить
  5. задание выполнила)))
    http://elianinipodelki.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...