среда, 16 января 2019 г.

Хочу дизайнерить!

Всем привет.
Я решила снова по полной программе окунуться в скрап (а больше - в он-лайн скрап жизнь), выйти на новый уровень, пробовать что-то новое, записывать больше мастер-классов, экспериментировать и делиться со всеми... поэтому пробую свои силы в наборе в ДК.
Если честно, я соскучилась по дизайнерству. Сейчас у меня осталась только одна родная ДК - в Скрап-клубе Екатеринбурга. Но я сейчас хочу уйти в отрыв по максимуму. Я все равно желаю по 2-3 работы в день (и странички, и открытки, и шоколадницы, и конверты, и даже альбомы), так почему бы не совместить? :)
Сейчас я хочу попробовать свои силы в ДК Fantasy. Давно слежу и за блогом, и за производством - у меня есть и ножи, и чипборд этой фирмы. Все на отличном уровне, прекрасного качества. Поэтому - почему бы и нет? :)


О себе. Меня зовут Виктория. Я юрист. Но мое главное и любимое хобби - это скрапбукинг. В скрапе я уже 8,5 лет - бывали периоды супер-активности, бывало, что я делала паузу (но бросить не хотела - просто перерыв), но все время я что-то творила и вытворяла. Я бывала дизайнером многих блогов, выигрывала конкурсы, была приглашенным дизайном, основала скрап-клуб, редактором скрап-журнала, писала статьи и вела курсы скрапбукинга... В общем - полное погружение в тему, как говорится. Я люблю делать альбомы - делаю их для своих детей, а также про наши путешествия. Люблю делать открытки и конверты - мне очень много их заказывают коллегам. Сейчас я нахожусь в декретном отпуске, поэтому есть время для любимого творчества.
К тому же в данный момент у меня новый этап в скрапе  - я второй раз купила Бигшот (первый продавала, когда купила плоттер, но все равно, как показала практика, бигшот нужен, и я купила его снова. благо сейчас качество, разнообразие и цена ножей приятно удивляют). И вот я вовсю вырубаю и экспериментирую.
Мои любимые стили - американский, шебби и фристайл в альбомах, винтаж и шебби - в открытках. Но еще я часто делаю мужские открытки также в американском стиле или в гранжевом...

Показать, честно говоря, не знаю что. Точнее - сложно выбрать какое-то ограниченное число работ, потому что они разные. Поэтому покажу пару последних альбомов, несколько открыток и страничек.
Ну, во-первых, альбом про мою дочку Алису. Фотосессия на 10 дней была тематическая, она, собственно, как и весь альбом, задумывалась еще до ее рождения. "Алиса в стране чудес" (угадайте имя дочки :))))
Этот альбом я пока не показывала в Блоггере. Поэтому подробнее его пока не рассмотреть. Но обязательно выложу скоро весь.






 




Во-вторых, альбом про путешествие в Брюгге для моего хорошего друга.









Далее - открытки. Много мужских. Но и женские тоже есть. :))






И странички






ну, на этом, пожалуй, все )))
что еще... мастер-классы делаю, статьи пишу, все делаю в срок ))) 
***
теперь надо определиться с командой, вроде бы... но я не знаю, если честно - мне все нравится: и ножи, и чипборд. Если все-таки надо выбирать, то я выберу ножи. если можно в две команды попробоваться, то я добавлю линки 2 раза. ))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...