вторник, 4 июня 2013 г.

Набор в ДК

Вот меня колбасит - то никаких ДК мне не надо, то все сразу подавай!
Хочу опять загнать себя в рамки и условия волшебного пенделя и таки попытать счастья в дизайн-команде блога "Территория талантов". (Уже одно название чего стоит - ага? :) И ботинки мне очень нравятся :) Хочу такие же!)


Для набора в ДК надо определиться с категорией, которая больше по душе  (открытки, странички или статьи) и опубликовать 3 свои любимые работы в этой категории.

Я, конечно же, больше всего люблю странички. Хотя открыток в моем арсенале больше, но это все потому, что их я делаю на заказ или по поводу, а странички - для себя.
Из последних самыми любимыми являются следующие странички:
1. Про Романа на фотосессии :)

2. Опять же про Романа. на зимней прогулке.
 
 
3. Разворот из смэш-альбома про Одессу.
я не знаю, насколько последнее считается за страничку. На всякий случай еще одну покажу.

Уж, ладно, про себя любимую :)

По выбранным работам видно, что я люблю американский стиль и фристайл. Еще люблю шебби-шик, но у меня пока нет АЛЬБОМА, где был бы актуален шебби.


 

 

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...