пятница, 14 июня 2013 г.

Еще набор :)

Еще раз хочу попробовать свои силы в дизайн-команде блога Anna'Scrap :)

Показываю 3-4 свои работы. Я не умею определять - "лучшие/не лучшие". Просто то, что мне кажется классным, я думаю - воот! этот шедевр уж точно попадет в топ.... другим оно классным не кажется. А бывает - и наоборот - сделаю, все мило, симпатично, но как-то "не мое"... А работа выигрывает в конкурсе... В общем, все это субъективно... Даже черезчур. Поэтому показываю то, что нравится лично мне. И из последнего (чтобы далеко не копаться). Кстати, мой выбор тоже своего рода "портрет" меня. Ну то есть - мое мнение и оно меня как-то да характеризует ...  В общем, всех запутала, сама запуталась, показываю :)
1. Открытка. Вообще моя самая любимая работа из последних.

2. Разворот из смэша. Люблю его за дорисованные ступеньки, по которым мой сын Ромка спускается с фотографии :)

3. Страничка. Опять про Ромку.

4. Ну и до полного комплекта - конверт.

Еще я очень люблю делать альбомы.
Покажу их просто так, без деталек...
На выпускной...
 
Свадебный...
 


Ну вот как-то так :)
Конечно же - приглашаю побродить по моему блогу, друг что-то интересное найдете :)


А еще - Ииииии!!!!
Я купила себе птичью клеточку!!! Шебби-шебби :) Пока сфоткать не могу, т.к. на работе.... Но чувствую, все будущие открытки-конверты будут на фоне нее :)

 

3 комментария:

  1. И я желаю удачи! Зашла вот посмотреть... Не могу решить для себя - участвовать в наборе или нет... Думаю, с такими работами ты пройдешь! Еще раз, УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...