суббота, 18 июня 2011 г.

Открытка про лето и мечты.

Все-таки не могут уже мои руки без скрапа. Сижу смотрю фильм и они прямо чешутся: ну сделай что-нибудь!!! К тому же пришел медный, золотой и серебряный кракелюр, я наделала бабочек и завитушек... Ну и решила сразу их применить.
Вот такая открытка у меня сделалась. Самодельные цветы, бабочка-серебрянка, завитушка...

Причем это даже по какому-то скетчу. Я его видела где-то, запомнила, придумала, что сделаю, а сайт закрыла и не могу найти. Может и конкурс-то уже прошел... Но если кто вспомнит, что за блог, киньте в меня ссылкой, плиз. 



4 комментария:

  1. милая открытка))) вот про скетч ничего не могу сказать... но знаю другой конкурс, где нужно использовать в работе самодельный цветок
    может попробуй там поучаствовать))
    http://cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&view=article&id=301:12-&catid=15:2010-06-08-00-20-16&Itemid=26#comments

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! Цветочки из гофробумаги, здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, что это я, не гофробумага, а креп-бумага :))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка, такая яркая)))
    скетч на сайте скрап-фантазии, еще успеваешь))) удачи)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...