пятница, 17 июня 2011 г.

АТСки для Ползунков

Наш клуб сотрудничает с порталом Ю-мама, а тот устраивает Чемпионат ползунков.
Для этого чемпионата мы подготовили приззрительских симпатий одному из участников, а также ударную серию АТСок "В мире животных". В клубе проводился соответствующий конкурс.
Но все равно АТСок было маловато, пришлось доделывать еще!!!
В итоге у меня получилось 3 микро-серии: Одна - Домашние животные. Ее я уже показывала.
Вторая - Водный мир
Вот такая:
 (Ракушки, жемчужинки, рафия, фигурки из пластики) 

А третья (самая большая) - Бабочковая
 Все бабочки - МС. Фон разный, а цветы - где-то самодельные, где-то готовые.





Вот так!


3 комментария:

  1. Вика! и когда ты всё успеваешь) у тебя моторчик есть)мой вдохновитель требует долгих прогулок и остается только придумывать, делать нет времени. ..А! вспомнила) у тебя теперь пистолет) С зверьками класс! рыбка из пластики тоже сама?

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот и не успеваю. Все долги сейчс перед отпуском в срочном порядке доделываю!
    и - да! - у меня есть ПИСТОЛЕТ :) практически автомат :)))
    Поэтому эти АТСки быстрые и простые - только заготовки и пистолет.
    А ты на себя не наговаривай - вон сколько страничек и обложку для альбома сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как жаль, что я свою "мастерскую на колёсах" не сфоткала)))) И то количество АТСок, которое в итоге получилось)))))))) А твои класснючие! И Эля молодец!!!! Как замечательн, что есть МЫ;-)!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...