суббота, 30 апреля 2011 г.

Ромка-бабочка

Как же я ждала такой конкурс! Идея и фотографии были у меня готовы еще с декабря. И вот, наконец, спасибо Штампомании, такой конкурс появился :) Страничка-коллаж. Про Ромку. Когда он был совсем маленький (даже еще до месяца) я выкладывала его на кровать и приделывала крылышки из подручных материалов... Хотела сделать большой проект про бабочек, но кроме двух снимков ничего в голову больше не пришло. Зато теперь есть такая страничка:

Цветочная поляна


А изначально фотографии выглядели примерно так:

В конкурсе, естественно, участвую :)

А еще участвую в конкурсе "В профиль" от Джени Арт.
Обе Ромкины мордашки в профиль. А одна бабочка вообще боком :)

А также, т.к. страничка про маленького мальчика, то и в конкурсе от My Scrap - Детская тематика.  

15 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится! ))) Идея шикарная, детеныш - просто чудо! :-) Здоровская страничка получилась )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как, весьма очаровательные бабочки получились :) Отличная идея!
    Спасибо за участие в задании Штампомании :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо! Очень классная страничка, отличная идея и так насыщено. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка!! И конечно сама идея обалденная! Увидела на JennyArt, я тоже в этом конкурсе участвую! Желаю тебе удачи!
    Присоединюсь в твоим ПЧ=) Заходи ко мне, если интересно)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые Бабочки получились!! Замечательная идея! Спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Вииииика, как здОровски ты всё обыграла!!! Умничка ты моя!) Обожаю и эту маленькую бабочку - Ромашика!

    ОтветитьУдалить
  7. Это что-то невероятное! Такая страничка вызывает только положительные эмоции и улыбки!! Милые бабочки - в самое сердце :)
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Невозможно-волшебно!Сначала не могла понять,что за крылья,потом прочитала)))Просто сказка про бабочко-ангело-мальчика)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем! :)
    svetla, это крылышки из обычных пеленок голубого и белого цвета :)
    Настя, а я-то как своего Бабочкина обожаю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Так необычно и оче-е-е-е-ень мило!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень ярко, радостно, захотелось тоже полетать))

    ОтветитьУдалить
  12. классно как!!!:) я обычно дорисовываю крылья, а Вы их сфоткали, очень интересно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. замечательные бабочки в профиль)) Спасибо за участие в ДженниАрт.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...