среда, 21 ноября 2018 г.

Марафон "Декабрьский дневник. December daily" Бонус (вне конкурса и без заданий)

Всем привет!
Как продвигается ваша подготовка к новому году? 

Когда я записывала видео мастер-классы, мне казалось, что я довольно емко все объясняю. Но потом поняла, что лучше делать несколько маленьких роликов по 10-15 минут, чем один на полчаса. Поэтому некоторые уроки я разбила на части. А еще у меня были дополнительные материалы, которые я сначала записывала как часть уроков. Но решила и их выделить отдельно. Например, сегодня я вам расскажу про диагональную раскладку в страничках и разворотах, а также про "пирамиду" в них же. 
Саммари делать не буду, просто скажу, что диагональ и пирамида - по сути вариации на тему треугольников, расположенных так или иначе на страничках. 



Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...