среда, 19 июля 2017 г.

2 Кучки: одна могучей другой

Всем привет.
Никак не могу добраться до альбомов, потому что завалена заказами на открытки :) Это звучит как "хвастожалоба" (неологизм - когда человек вроде жалуется, а на самом деле хвастается, типа: "Ах, эти Гавайи! Так надоело, каждый день одно и то же"). Но на самом деле я рада, что есть заказы, что можно что-то постоянно делать, думать, погружаться в скрап с головой...
На столе, конечно, бардак, но зато как хорошо на душе от процесса и результата (ах, как нескромно;)))

Итак, первая "могучая" кучка - открытки на морскую тему.

и все по-отдельности...
все вроде бы и одинаковые, но и все разные...
 
1

2


 3

 
4
 
5
6

7
8


 9

10


И одна женская открытка :))))
затесалась...


Но эта кучка оказалась маленьким холмиком по сравнению с кучей открыток на День металлурга.
О, это просто отдельная история.
День металлурга - третье воскресенье июля.  У нас на работе это профессиональный праздник, который мы отмечаем с размахом, застольями, поздравлениями, вручением корпоративных наград и премий.
Раньше мне как-то пару раз заказывали открытки на этот праздник, но это было всегда заранее и не в больших объемах.
А в этот раз меня озадачили в понедельник вечером... Открытки надо было сделать к четвергу (ну чтобы в пятницу их подарить)... в количестве 22 (!!) штук.
Я тихо упала в осадок сначала, а потом подумала, что это открытки очень уважаемым людям (директорам заводов), нельзя отказывать... И сказала так: я посмотрю, что у меня есть по материалам, подумаю и, если получится, сделаю...
В результате я докупила крафт-картон, медно-золотую поталь, распечатала картинки и поздравления... А вчера за вечер села  и сделала... Все 22.

 
Во многом мне помог муж - по образцу нарезал с помощью резака заготовки и бумажный декор. остальное - дело техники.
Я все приклеила, а потом уже каждую покрыла поталью с помощью медной пасты. В результате получились такие золотые и медные хлопья и разводы.


 Во многом спасли ситуацию картинки с металлургами и льющейся медью.

 Их несколько видов, но в целом все открытки одинаковые.


Покажу парочку с разными картинками.

 Каждая картинка - на вспененном скотче.

 Такой вот у нас огненный, искрящийся праздник...

 
участвую:
с морскими открытками - в задании "Морское" от PaperStory
 
 
с металлургическими открытками - Золотая лихорадка от Мемуарис.
 
(такой классный баннер, кстати - как коробка с золотым тиснением :) ))

а скетчи в этот раз все из головы...
 

2 комментария:

  1. Ай, младца!) Это ты вместо празднования днюхи отрывалась вчера?;-))) Морские - Арт-Узоровская бумажка?;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это размах! Поталь шикарно вписалась :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...