среда, 11 ноября 2015 г.

Адвент продолжается и "Ух-ты! Еще один топ!"

Начался 5 этап адвентов (впереди еще 2)
 
Тема текущего этапа - елка!
Соответственно, ОЭ - елочка, ветки, колючие и пушистые :)
У меня на этом этапе начались эксперименты с упаковкой.
Я собрала по сусекам все маленькие коробочки и задекорировала их. Получилось разномастно и весело. Мне такие малышки нужны, чтобы "разбавить" общую массу моих больших пакетов.
 
Тут есть и "конфетки"
 
 
И крафт-пакетики
 (на этом пакете две елочки)
 
Есть такая мини-коробочка
 Вид сбоку
 и совсем милипусечная коробушечка
 
 
А это -самодельная. Очень маленькая. В ней M&Ms
 
 ОЭ сбоку
 и сзади :)
 
 
Обязательно присоединяйтесь к СП.
 
***
 
А у меня еще одна радость - мой кораблик попал в ТОП ЧБ "Ярославский скрап-клуб" :)
 
 
Так здорово! Спасибо! 
Приятно и вдохновляет на дальнейшее творчество!!!!!


 

2 комментария:

  1. Такие яркие и позитивные коробочки-пакетики! Скорее бы увидеть их все вместе на одном фото! Полагаю, в финальном посте??
    Поздравляю с ТОПом! Это всегда жутко приятно, поднимает настроение и стимулирует к творческому процессу!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, пощздравляю тебя с ТОПом!) Кто бы сомневался?;-)) От адвента твоего я тащусь)) Блин, и мне же этот этап показать надо))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...