четверг, 12 ноября 2015 г.

Шебби-новый год. Этап 4 - елочная игрушка

В самый последний вагончик, за час до закрытия линки я запрыгиваю в 4 этапе марафона Шебби-новый год" от Шебби-скрап

В этот раз надо сделать елочную игрушку!
Я очень доооолго думала. Это видно по тому, как я участвую - на последней минуте буквально. Ездила в командировку и думала, вышла на работу и думала...
И надумала соединить мягкую тканевую игрушку с деревянной основой. Делала все в последний момент, фоткала тоже. поэтому фотографии пока такие. завтра пересниму и выложу нормальные :)

Итак, моя игрушка - звезда.





Внутри - мягкая звезда из хлопка и синтепона
С лицевой стороны - большая деревянная звезда, а в ней - зимняя картинка

Звезда покрыта акрилом и "снежком"
Из заснеженных ягод, колосьев и рафии скрутила букетик и перевязала его тряпочками...

 К букету добавила шишку :)
немного помпончиков...
 и поддержала тему звезд соответствующим чипбордом... добавила вязанную салфеточку
 Оборотная сторона тоже украшена, но гораздо лаконичней.
 Использовала еще одну деревянную звезду.
 Помпоны, букетик, чипборд...
 Зато сзади видно мягкую основу.

В висячем положении (держится на шнурке и рафии)
 Ну и вид сзади :)
Ух...

еще раз извините за фотки, надеюсь, завтра пересниму.
А пока - баннер проекта и ... я пошла спать...

Участвую:
Журнал Скрап-Инфо "Let it snow!"  (снег своими руками - у меня акриловая краска на шишках и искусственный мох, имитирующий снег, на деревянных звездах)


 

5 комментариев:

  1. Очень хорошенькая:))) Спасибо Вам за участие в СП от блога Shabby Scrap!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно, зимно и сказочно! Очень мило))) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Это круто! Очень и очень. Но к сожалению, Вы нарушаете правила участия в наших заданиях. А именно: задания по схожей тематике. У Вас два новогодних. С уважением, Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...