среда, 21 мая 2014 г.

Набор в ДК Штампомании

Привет.
Я сегодня опять с заявочкой на участие в ДК одного из любимых мной блогов  - Штампомании.
Помню, еще на заре своего увлечения скрапом этот блог был одним из первых, где я вообще участвовала в конкурсах. А тогда я в принципе мало где участвовала, многого не знала, не все блоги читала...
Почему-то ни разу не пытала счастья в наборе ДК этого блога... Попробую сейчас.
Хотя сегодня, как я убедилась, не самый удачный для меня день... То ребенок в садик отказывался идти, и я на работу опоздала, то черная кошка дорогу перебежала.. в общем, попытаюсь сломать стереотипы про невезучесть... и попробую свои силы.
 
 
Немного про себя. скрапом занимаюсь уже почти 4 года. Участвовала в разных дизайн-командах. Писала и пишу МК, могу вести разные СП, а также писать разные околоскраповые статьи (например, про организацию времени, про авторское право в сфере творчества и т.п.)
Любимые стили зависят от объектов. В страничках люблю больше американский стиль и фристайл. А в открытках и конвертах - шебби и винтаж...
Люблю штампы всей душой. У меня их огромная коллекция.
Помимо скрапа никакими видами творчества не увлекаюсь. Ну разве что - рисовать люблю. И фотографировать, конечно.

Покажу я "старые" работы (в смысле не новые, которые еще не показывались... но  они сделаны недавно).
Странички
 
 
 
 
 
 
 
Открытки
 
 
 
 
 
Смэш-бук про путешествие в Одессу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
и еще одну старую открытку в нетрадиционном для меня стиле - Clean & simple, но она вошла в ТОП у Штампомании
 
ну вот как-то так :)
очень хочу в Штампоманию!
Держите за меня кулачки!!!!
 

3 комментария:

  1. отличные работы! ломать стериотипы-это правильно! удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я как всегда, желаю тебе успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, новая ДК - это круто! Но ведь еще есть и комментирование;-) Успевать будешь?;-))) С другой стороны, если хочется, надо пробовать!) Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...