понедельник, 2 сентября 2013 г.

Итоги конфетки!

Поздравляю всех с началом осени. У нас в городе она действительно наступила - с холодом, дождями, низкими облоками и пробками в районах школ :)

Дабы подсластить пилюлю всем любителям лета (таким, как я), я подведу итоги своей тройной конфетки.

Первое, что мы разыгрывали, был Ваш личный логотип от студии дизайна "Совадизайн"

 
Обязательным условием получения конфетки было размещение в посте про конфетку ссылки на сайт дизайнеров. К сожалению, не все выполнили это условие, поэтому я этот момент проверяла.
Итак, кто же получает свой собственный логотипчик
и это..... тададада..... №78

Gala Sm

Поздравляю!!!!  Напишите мне на электронную почту sedakova@list.ru c пометкой "Победитель логотип"


Вторую конфетку (скраповую, с клеточкой) получает.... №49


И это... Carla !!!! Аня, поздравляю!!!!! Ну ты тоже напиши мне :) чтобы я не запуталась и ничего не забыла.


Ну и третья конфетка (ножички) достается....№ 4

Это Наталья Давыдова

Наталья! Поздравляю!!! напишите мне на почту sedakova@list.ru с пометкой "Победитель. Ножи", обязательно пришите Ваш адрес!

ну вот и все! не унывайте те, кто не выиграл - я обязательно еще не раз разыграю всякие вкусности!!!

 

12 комментариев:

  1. ОООО УРА!!!!! УРА!!!! УРАШЕЧКИ!!! Я не верю своим глазам!!! Я выиграла)))) Ура!!!!!! У меня будут ножички!!! Ура!!!!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!! Побежала быстрее писать адресок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления победителям! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, не выполнила условие(((( поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, спасибо за розыгрыш) Поздравляю девчат с подарками, а тебя - с новым дизайном!)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика,спасибо!!! Вот только увидела, что выиграла такую суперскую конфетку!!! Первую в моей скраповой жизни))) Спасибо))) И спасибо всем за поздравления)

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления всем победителям! Виктории спасибо за конфетки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...