воскресенье, 28 августа 2011 г.

Блокноты - ПИФочки

Сегодня прошла встреча нашего Екатеринбургского скрап-клуба. Она была потрясающей. Я лично получила массу позитива, не говоря уже о мешках подарков, с которыми я вернулась домой (как будто новый год и я от Деда Мороза пришла).
Но об этом завтра, когда я сфоткаю все свои сокровища.
А пока покажу свои блокнотики, которые я подарила девочками-ПИФочкам.
Один я же подарила на прошлой неделе Насте Солнечной.
А эти три блокнотика я приготовила давно, но сняла только перед встречей.
Вот они все вместе:
 

А теперь по-отдельности. Каждый из них делалася персонально для адресата, поэтому они такие разные. Видимо, это мои ассоциации с ПИФочками. 

Блокнот для Ксении

 Детальки: 


Вид сзади

Блокнот для Элианы

Детальки:  

 Вид сзади:
Элина любимая Hello Kitty
 

И блокнот для Нади
 Детальки:

 
 
Вид сзади

 А так блокнотики выглядят внутри. Листики - из тетрадок. Я их ничем не украшала. 

 Надеюсь, девочкам понравились. Потому что так сложно делать что-то рукодельное для рукодельниц. Знаешь, что все косяки сразу будут заметны. А у меня они, конечно же, есть. Это же все-таки РУЧНАЯ работа, а не машинная :) Но я старалась.

Спасибо, что заглянули. Удачного вам дня! 


8 комментариев:

  1. Викуля!!! блокнот просто прелесть!!!
    не волнуйся мне оч оч понравился... лежит теперь у меня перед глазами и думает мечтает.. . что же в него записывать от будут)) спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется мой блокнотик самый-самый красивый!!! :) Он такой мяяяяягонький - вот продают же подушки для релакса, вот у меня такой блокнот для релакса)))) и совёныш там такой классный! Ты прям догадалась что мне совята нравятся :) а про хелло китти я вообще молчу! :) мне безумно понравился блокнотик!!! :) пищу!))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какие милые плюшевые блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  4. даже удивилась что вызываю такие яркие ассоциации)необычно для меня и мне понравилось, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень классное!!!Такая красотень!А ручная работа тем и ценна, что она впитывает человеческие эмоции. И если ты от волнения что-то сделала не идеально, то что в этом плохого)))Машинная работа,кстати, чаще хуже, чем человеческий труд)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, да, почему-то я такой тебя представляю. Делала специально для каждого адресата.
    Спасибо. Я рада, что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, блокноты твои потрясные просто!)))) Умничка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...