четверг, 25 августа 2011 г.

Я счастлива! Но нет предела совершенству!

Поэтому хочузаписаться на такой потрясный семинар
 Дальше все - перепост :)

"Набирается новая группа
Почему так много в сети говорят о деньгах и об успехе?
Что, уже никто не хочет быть счастливым? Или счастье только в деньгах и успехе?
А ведь многие люди так и живут в этой иллюзии…
Я хочу быть счастливым, а Вы?
Что важнее в жизни: счастье или деньги? Счастье или успех?

Только вот какие мысли приходят в голову:
· Счастливый человек обязательно живёт в достатке, имеющий много денег – не обязательно счастлив;
· Счастливый человек обязательно реализован (то есть успешен), успешный человек – не обязательно счастлив.
Не так давно прочитал статью «Управленцы должны стать несчастными»! А ведь это о топ-менеджерах, людях, которых мы априори считаем успешными…
Кстати, а что нужно, чтобы быть счастливым?
Какие сферы жизни для Вас важны? В каком состоянии находится каждая сфера?
Мы с женой рисуем для себя «Колесо Жизни». Выглядит это так:



Это моё колесо! Выбраны 8 сфер, которые для меня важны. Круг – это моё представление о лучшем варианте. Исходя из этого оценено нынешнее состояние, и как результат – фигура внутри. То колесо, на котором я сегодня езжу по жизни…
А что важно для Вас?
Какие сферы жизни для Вас являются важными составляющими Счастья?
Стоит разобраться…
В моём случае «доходы», то есть деньги – являются составляющим счастья. Важно, чтобы семья жила в достатке и даже создавался избыток в доме.
Так же «реализация» - то, что другие называют «успех». Человек должен быть реализован, он должен иметь признание в сфере своей деятельности! Если Вы что-то делайте, то делайте это на самом высоком уровне.
А для меня на первом месте стоит Любовь и отношение со своей Любимой женой! Вы не представляете, как это важно… мы покажем, как это влияет и на количество денег в доме и на реализацию человека. Вы можете этого не знать или не замечать эту связь, но она существует! И если правильно действовать, то можно гораздо быстрее создать и достаток, и успех.
Мы уже увидели результаты в своей жизни!
Мир живёт по своим законам, и мы их не знаем!
Хотя простое следование им позволит достигать результатов без напряжения…
Просто поняв, как и что происходит в природе, мы меняем свою жизнь. Вы никогда не задумывались, от кого зависит количество денег в доме? От женщины! Только не в том контексте как вы себе это представляете!
В природе всё просто: Мужчина приносит в дом столько денег, сколько позволит ему его жена!
Что скажите? Мы проверяли на себе...
Ведь Женщины точно рождены не для работы!
И с этим (отсутствием или нехваткой денег) можно что-то сделать, вернее даже не что-то, а создать вполне конкретный результат!
Женщина создаёт мир внутри себя!
Вот так просто… и с чем тут спорить? Ведь только Женщина может родить – создать новую жизнь!
Женщина создаёт мир внутри себя!
Она не должна «делать» - достаточно Желания…
Поэтому одно из самых больших умений Женщины – материализация Желаний!
Не больше и не меньше…
Так, что же мы будем делать в группе?
1. Разберём, как устроен мир.
2. Разберём свою отправную точку.
3. Узнаем, что такое Женщина.
4. Узнаем как стать истинной Женщиной.
5. Построим своё колесо Жизни.
6. Разберём, что поможет нам сделать его «колесом».
7. Изучим, что и как делать, чтобы получить желаемый результат.
8. Научимся «делать не делая».
Какой будет результат?
У каждого свой…
Для примера приведу отзывы от участниц других групп и бесплатных вебинаров.
Я сейчас живу по принципу Скарлет О’Хора: "подумаю об этом завтра".
Подумаю, не сделаю с этим что-нибудь. Делать что-то как правило уже не приходится, все приходит как бы само откуда-то. Главное успеть сказать "да" тому что происходит.
Желания исполняются одно за другим, мечты сбываются неожиданным образом и в неожиданное время. Раз и вырос сюрприз и все сразу только успевай хватать. Есть порывы подумать что не сейчас потом не успею, но вовремя спохватываюсь и машу на все рукой: как будет, так будет Хорошо если и это будет. Главное хотеть не чего-то заоблачного (миллион на ровном месте не вырастет) а чего-то, что рядом, что нужно здесь и сейчас. Например: не трехэтажный коттедж (конечно не плохо, но очень много хозяйства), а ремонта и обустройства имеющейся квартиры. Все что я делаю - это отслеживаю свой негатив и твержу как мантру алгоритм.
Мои результаты за это лето: муж купил машину о которой не мечтал просто потому что не знал, что есть такая марка (было четкое понимание для чего нужна машина и что она должна уметь) и нате - получите, распишитесь "Совершенно случайно" одна такая в городе (в связи с приобретением машины в саду не были 2 недели, почти не спали: взяли потребительский кредит, оформили сделку, застраховали, купили и установили парктроник, замена масла на фирменное митсубиси, замена масляного и воздушного фильтра, установка ремня безопасности на заднем сидении) И... На сдачу он предлагает мне купить электроплиту!!!! которую я не могла заменить уже года 2, а надо старая плохо работает э/э жрет, готовит долго. Или заплатить вперед кредит...
Главное вовремя сказать "да" И у меня новая электроплита с керамической варочной поверхностью, которую 2 дня назад я "случайно" разглядывала в магазине, куда мы зашли чтобы купить его маме подарок не день рождения!!! На 1500 дешевле чем в магазине!!!! Без затрат на установку (700р. еще себе в карман при этом гарантия действительна!!!) Слушайте у меня не хватит восклицательных знаков чтобы передать свои "сумачечие очучения".
Но самое главное что через пару дней я лечу с сыном на море в Турцию, о чем я мечтала на протяжении 5 лет и все что-то не получалось, то я беременная, то денег мало, то вдвоем с сыном страшно, то он слишком маленький вдруг его бешенный таракан укусит...
А тут раз и выросло... И отпуск раньше времени (когда закрыли садик на ремонт, т.е. за садик платить не надо деньги не теряются) и халтурка нарисовалась и заплатили сразу и все (хотя я этого не просила, а даже наоборот) и путевка со скидкой (тоже не просила) Были конечно заморочки и в авире по полдня сидели, и за паспортом 2 раза ходили, и страховку от невыезда покупала и сын перед поездкой решил поболеть... НО...
Мне говорят, как хорошо что все так легко получилось. Здесь не соглашусь... Просто не видно ЧЕГО мне это стоило. Но все хорошо,что хорошо кончается. Люди с удовольствием мне и фотик и чемодан на отпуск потаскаться отдают. Налички с собой не осталось, так приехали купили конверт для новорожденных зимний, который 3 года продать не могла и муж у друга занял (хотя вообще это дело не любит и почти никогда... , зуб даю) Хотя я его не просила... А что, все ведь включено, но по магазинам-то хочется...
Вот так все и изменилось. Знаете, когда много лет ну не растет кокос и все, хоть убейся, просто перестаешь чего-то ожидать, занялась другими делами, некогда мне было воплощать свои желания, то тренинг, а то тренинг, а то на садик зарабатывать, то опять страшно сказать, тренинг... ну некогда просто... иногда ведь и спать хочется, а то все как бешенная белка... В общем интересно стало жить, легко, главное не париться раньше времени… Светлана (итоги работы группы)
Сергей, Настя, было во-первых оочень приятно вас послушать " вживую".. он-лайн... Я поймала вашу тихую спокойную волну любви, вот на ней сейчас и покачиваюсь)) Настроение супер!!
Очень многое было знакомо, что-то открыла заново...Спасибо что напомнили про ценности жизненные .. И то КАК надо любить..Очень сильно люблю своего мужа, но иногда этим шантажирую и себя и его, мол я как тебя сильно люблю..а ты такой вот лентяй для меня ничего...Обычно эти разговоры заканчиваются раздраженным "Как же ничего?? да я вас кормлю все!!!" Стало смешно даже)
Притча в конце - настоящий подарок...
И подумаю ка я над визуализацией самых заветных желаний.... Vestochka
(бесплатный вебинар)
я вначале просто слушала, но потом не выдержала, конспектировать начала))))))))) у меня так лучше запоминается))))
вообще супер интересный вебинар! Я конечно же сейчас на подъёме после него
многие мои мысли и думы витали которые у меня в голове, были озвучены, приобрели форму конкретную.
Про женскую одежду например очень интересно было сказано, а ведь у меня появился недавно пунктик – если одеваю штаны, то обязательно надо надеть хотя бы туничку (вроде как платье)
про истинность любви тоже понравилось. ведь действительно мне абсолютно безразличны все мужчины кроме одного - моего мужа, он мне очень интересен. буквально вчера сидела ждала в машине, а передо мной такой весь из себя мачо на какой-то машине. а мне он смешным показался.
про то что к любящим людям тянутся люди)) согласна что такие люди как солнышки притягивают) как вы притягиваете нас, помогаете что-то поменять в своей жизни в лучшую сторону. Спасибо большое за вебинар, за общение! БЛАГОДАРЮ! :) Эля – Eliana

Всё будет зависеть от того, как Вы поработаете…
А со своей стороны…
Кстати, про нашу сторону. Кто будет работать с группой:

Фёдоровы Сергей и Анастасия

Да, мы муж и жена. Всё, о чём мы говорим, мы прошли сами.
В нашей жизни было всё. Как и многие другие пары, мы доходили в своей жизни до стадии развода. При наличии двоих детей, моя жена готова была стать одинокой мамой, лишь бы жить отдельно.
Но что-то нас остановило.
До этого мы читали умные книжки и могли часами рассуждать на разные темы, в том числе и темы семьи и отношений. Но результат говорил совсем о другом. Результат говорил о том, что живя вместе мы были одиноки. Именно это одиночество разрушает семьи.
Как настоящий мужчина, я всё переносил молча. А что такое молча? Это значит, что все проблемы, которые у меня были, всё недовольство копилось внутри меня. Я не говорил с женой на волнующие меня темы. Мужчины ведь не плачут...
Всё своё недовольство я проявлял молчанием. Показательно сидя по вечерам за компьютером и стуча по клавишам. Конечно, это было не бесцельно проводимое время. Я не играл, но и не был в это время с семьёй.
Я не обращал внимания на жену, а может именно этого ей тогда не хватало. Я просто не задумывался над этим. Ведь я был обижен.
Вот так "не общаясь" мы и подошли к состоянию невозможности дальнейшего совместного проживания.
Но, видимо, мы всё-таки что-то хорошее сделали в своей жизни. Именно в это время моя жена попала на тренинг, который помог нам поменять многое в нашей жизни.
Сначала прошла жена, потом я. Кстати, я не сразу согласился идти туда. Ведь я был таким "супер умным". Но слова жены: "ты очень умный, и только представь, какие результаты ты создашь со своим уровнем" - заронили во мне зёрна сомнения в своей "правой позиции" (о как мы любим быть правыми).
Тренинг помог нам изменить мировоззрение. И, в первую очередь, мы по-другому взглянули на наши отношения. Именно после тренинга мы окунулись с головой в вопросы отношения мужчин и женщин. Ведь мы хотели быть счастливыми.
И у нас получилось!
Я могу с гордостью сказать, что я счастлив! Теперь у нас трое детей. Жена создаёт мир, а я достаток в семье. На сегодняшний день цифра ежемесячного заработка составляет не менее 6 цифр.
Что я буду делать в группе.
Я буду говорить так, как есть. Рассказывать о своём опыте.
Я не буду никого жалеть, поскольку не считаю Вас сирыми и убогими, а вижу людьми, которые способны изменить мир. Я действительно вижу Вас другими - сильными и любящими.
Мы c женой научились "смотреть в одну сторону", договариваться, поддерживать друг друга.
С чего я начинал - с осознания, кто я. Где мои корни. Как я живу. Исходя из чего я живу.
Я нашёл новые знания для себя. Мне они понравились. Я почувствовал себя по-другому. Наши предки имели другую точку зрения на место человека на земле и в жизни. Они были другими.
Наши предки называли себя азами (асами), не было буквы Я как обозначения себя, было "А"-«аз» (помните в "Иван Васильевич меняет профессию" - аз есмь царь!), как образ - боги сошедшие на землю.
Спросите любую женщину, хочет ли она быть «богиней»? Ответ очевиден. Тогда почему она не ведёт себя, как «богиня»? Почему не пользуется той огромной силой, которой её наделила природа, – силой материализации желаний (об этом мы обязательно поговорим)?
Может, просто потому, что никто ей не сказал про это.
Никто не сказал, что такое быть Женщиной, какой силой обладает Женщина.


Все вопросы, касающиеся силы Женщины, её осознания, проявления и применения, будет вести Анастасия - это её конёк!
Самое интересное в этом моменте то, что все много ЗНАЮТ, но, к сожалению, все эти знания лежат мертвым грузом. Начните общение с нами, и вашим откровениям не будет предела!



На самом деле мир интересный… он другой. И этот мир нужно увидеть и научиться в нём жить.
И даже так: научиться создавать свой мир!


Дополнительно мы разберём:
1. Кто такие женщины
а. Женская природа
б. Женские возможности
в. Женские сильные стороны
г.Женские практики, которые ведут к результатам
2. Кто такие мужчины
a. Мужская природа
б. Мужские способности
в. Мужские сильные стороны
г. Мужские практики, которые ведут к результатам
3. Любовь в нашей жизни.
a. Как создавать любовь
б. Как поддерживать и развивать любовь
в. Чем отличаются взгляды на любовь у мужчин и женщин
г. Пять языков любви
4. Конфликты в нашей жизни
a. Как гасить конфликты
б. Как не давать конфликтам появляться
в. Чем отличаются управляемые конфликты от неуправляемых
5. Секс в нашей жизни
a. Как отличить секс от любви
б. Кто нужен для секса
в. Как избежать появления любовницы
г. Где мужчины берут свои силы
6. Что мы создаём в жизни, объединяя усилия, а не воюя друг против друга
Интересно.
Но помните: мы не сделаем Вас счастливыми!
Человек сам делает себя счастливым!
И мы покажем как это состояние создаётся.
Да, для создания хорошего результата нужно потрудиться. И он стоит того!
Поэтому набор в группу будет ограничен – только 10 человек!
Работа будет строиться так:
1. общие вебинары по вторникам и четвергам в 20.00 по Москве
2. Личные консультации и индивидуальная работа в остальное время.
Стоимость – 7 000 рублей.
Запись в комментариях.

А сейчас самое интересное!!! НАШИ БОНУСЫ!!!


Первые два участника, которые зарегистрируются на участие в программе, получат 100 %-ную скидку! То есть будут участвовать БЕСПЛАТНО!

И будет бонус ещё для трёх последующих участников: для них стоимость программы будет снижена на 50%!!


Чтобы получить бонус, вам нужно быть ПЧ этого блога, сделать перепост этого сообщения в своем блоге (дневнике, сайте, страничке фейсбук или твиттер) и оставить здесь свою заявку.


 Спешите воспользоваться нашим предложением и поймайте свою синюю птичку Счастья!!"

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...