воскресенье, 17 марта 2019 г.

Набор в ДК Зачарованных

Хорошая новость - один из моих любимых блогов - "Зачарованные скрапом" - набирает дизайн-команду. 
А я очень хочу к ним! Я вообще поняла, что я сильно созрела для дизайн-команд, прокачав в последнее время себя на многочисленных заказах и мастер-классах.
Итак, кто я, что я.
Меня зовут Виктория. В скрапе я давно - с 2010 года. Но были периоды активности и затишья, как и везде, наверное. Сейчас я во втором декретном отпуске и все свое свободное время посвящаю скрапу. Параллельно я запустила небольшие онлайн-курсы, поэтому очень многие вещи записываю на видео, создавая мастер-классы.
Такие вот видео я делаю (в открытом доступе пока немного, но они сейчас есть и в будущем будут появляться тут)

или такое:

Если говорить о направлениях и стилях, то я скорее  универсал :) ну то есть люблю многие стили и разные объекты, я за разнообразие. Но чаще делаю альбомы и открытки в американском стиле. Открытки и конверты также делаю еще в винтажном стиле и шебби-шике.

Материалов у меня много :) Есть плоттер и бигшот - так что тут я ограничена только ... да ничем, собственно. Хотела написать ножами - но их тоже можно всегда купить, а для плоттера вообще сама часто рисую эскизы..
Ну в общем, ограничение только в голове (ну и во времени, конечно, но тут мы все не миллионеры). Экспериментирую с разными материалами, навострилась делать кожаные и флисовые цветы с помощью бигшота... Получаются милые брошки... В общем, пробую и учусь всегда.
Еще я увлекаюсь акварелью - прямо сильно на нее подсела :) так что это тоже помогает в скрапе.

Примеры работ (просто из последнего, но не 4-5, а немного больше - просто хочется разные показать).
Альбомы:
Про путешествие в Брюгге



Альбом для дочки Алисы












Открытки и конверты (одни из самых частых заказов, поэтому их я делаю много)






Странички


 

 А, вот еще пример плоттерной странички

 В общем, пока вот так. Остальные работы есть в этом блоге и в Инстаграме. Я творю каждый день (без преувеличений! много заказов, плюс делаю для себя альбомы), поэтому 2-3 работы в месяц и мастер-классы - это запросто! :)
 Я есть в инстаграме - @vssedakova (там я чаще всего бываю, там же выкладываю бОльшую часть своих работ)
ВКонтакте  - Виктория Седакова

Очень-очень хочу к вам  :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...