понедельник, 15 мая 2017 г.

Скетч с кисточкой :)

Всем привет.
Я как настоящий медведь, или какое-то насекомое типа пчелы или муравья - чуть холодно становится, сразу впадаю в спячку. Надоело уже ругаться на погоду, но в этом году это просто уже ни  в какие рамки! +4 15 мая!!!! +4, Карл!!!
капец просто. на выходных снег пролетал... моя в шоке.

Хоть скрап меня немного согревает.... Делаю веселые летние открытки, чтобы хоть как-то порадовать себя цветами...



С родном скрап-клубе новый скетч + ОЭ кисточка.

Готовой кисточки у меня не было, пришлось делать самой из шнурка :)
Вот такая смешнучая получилась.
 
Сам скетч и баннер задания:

И еще раз вся открытка целиком, можно рассмотреть скетч....

 
А еще я тут обнаружила, что не могу с работы писать комментарии. Заблокированы такие окна, не видит меня компьютер, когда надо выбрать профиль. Вот как-то так... Поэтому простите, если кто что-то мне написал, а я - такая бяка - не ответила. Это не со зла... а просто я в основном сижу в компе на работе, дома от него отдыхаю, посты выкладываю тоже на работе, соовтетственно, мониторю другие блоги...
 
 
Участие:
 
 
 

3 комментария:

  1. Вика, открытка очаровательна! А погода...да, с ума совсем сошла.....хоть бы лето порадовало.....

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка!! Хорошо, что есть скрап, который помогает нам творить весну в работах и в душе :)
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая интересная и милая открыточка!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...