четверг, 17 ноября 2016 г.

Неделя 13 и 14. Бисер и микробисер

Дорогие друзья! Всем привет!
Я бы хотела прежде всего извиниться за свою неорганизованность в плане выходов постов с вызовами. Но так уж получается, что мое время не всегда принадлежит мне, даже в выходные дни и вечерами, поэтому я не всегда могу планировать на 100% все.
Вот и сейчас уже четверг, а я только пишу пост про новый вызов недели.
Открою тайну - теперь я прописала все посты до конца марафона, так что, надеюсь, теперь проблем не будет.
Для меня "Вызов принят" оказался вызовом на всех фронтах. Причем не только  в плане использования материалов, которые давно лежали без дела, но и в плане публикации своих отчетов, новых вызовов и подведения итогов. Делать работы, как оказалось, вообще проще всего.

На этот раз я снова решила объединить 2 недели. Причин несколько.
 
1. Очевидная причина - сегодня четверг :( Поэтому, собственно, 13я неделя у нас наполовину выпала. Таким образом, будет не 2 недели, а 1,5.
2. Вторая причина - на следующей неделе у меня у сына день рождения и я буду готовиться к нему, соответственно, понедельник сознательно пропущу.
3. Ну и третья причина - материал, который я выбрала на текущий момент - бисер и микробисер - как нельзя лучше подходят для новогодних работ, что можно сделать с ними много (прямо много) красивых открыток.
 
Итак, тема 1,5 недель: "Бисер и микробисер"
 
 
Соответственно, вызов - использовать эти материалы по максимуму в разных работах (хоть новогодних, хоть каких).
Мне лично нравится, как белый микробисер имитирует снег.
а еще нравятся всякого рода шейкеры. Большие можно сделать с большим бисером, а маленькие - с микро :)
А вдруг у вас есть способность к вышивке бисером? Тоже было бы классно!
или еще - как вариант - сделать веточки из бисера.
В общем - бисер и микробисер в любых проявлениях, на какие только хватит вашей фантазии.
 
 
***

Еще раз напомню правила:
-  "Вызовы" выходят раз в неделю по понедельникам. В них задание на неделю. Кто хочет - делает и размещает свои ссылки на посты в каждом из недельных заданий. Для чистоты эксперимента (и для своей совести) работы должны быть новые - ну то есть сделаны для и после конкретного "вызова". Не надо публиковать старые работы.
- Подведение итогов - еженедельное и итоговое. Для розыгрыша недельного приза нужно поучаствовать именно в этой неделе. Итоговый розыгрыш - для тех, кто пройдет все этапы (даже не обязательно все подряд делать, можно "наверстать" позднее).
 - Длительность марафона - до конца года. Это 20 недель.
- Это не конкурс, не задание, это мой личный марафон, поэтому можно запросто совмещать с любыми конкурсами, скетчами, палитрами и другими СП - как хотите.
- Ну и вообще - строгих правил нет. Дело добровольное. Вызов - самим себе!! А это, поверьте, самый сложный вызов... Так что будем дисциплинированными и будем поддерживать друг друга.

 

1 комментарий:

  1. И сюда добавлю открыточки. В одном посте по двум. И бисер и микробисер!
    http://sdanzo.blogspot.ru/2016/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...