вторник, 25 октября 2016 г.

Неделя 10. Старые коллекции.

(Представляете, написала вчера этот пост и думала, что опубликовала. С чистой совестью выключила комп и поехала по своим делам... А оказывается, не опубликовала... исправляюсь)

Физкульт-привет всем бегущим :)
У нас с вами уже 10 неделя!!!! То есть половина пути уже прошли!! Здорово, правда?
Не знаю, как у вас, а у меня запасы немного подразгреблись. А еще мне понравилось делать работу по заданиям. Брать какой-то материал и обыгрывать именно его, а не подбирать материалы к картинке, например..

Что хочу предложить вам на этой неделе.

Разобрать старые коллекции бумаги. Да-да, мы с вами уже разбирали обрезки и ненужную бумагу, но здесь речь идет не об этом. Просто в скрапе, как и везде, есть свои тенденции, новинки, коллекции нового сезона и т.п. Это все понятно - это тоже отрасль бизнеса, производителям надо зарабатывать, а как это сделать без новинок? :)
Но вся эта беспощадная промышленная машина оставляет после себя запасы неиспользованных коллекций прошлых лет. Все знают, о чем я. О тех коллекциях, которые когда-то были в моде, а теперь лежат без дела.
Да или даже просто - не в моде дело. А в том, что вот купили набор бумаги, использовали из него пару листиков в лучшем случае, а остальное лежит...
Или еще такой вариант: просто купили, чтобы что-то из нее сделать или просто понравилось... А не сделали... Лежит :)

Вот про такие коллекции я  и предлагаю вспомнить.

Соответственно, вызов - сделать как можно больше работ из этих старых коллекций. Вдохнуть в них новую жизнь, сделать их актуальными.

Второй испытание для этой недели - да, представляете, будет и еще одно. Но все это - на выбор, не пугайтесь. Итак, второе испытание - Хэллоуин.
Он как раз будет праздноваться а конце этой недели. Нужно сделать работу на тему этого странного праздника...
Для кого-то это и не испытание вовсе. Кто-то вообще не будет делать по нему ничего, т.к. это противоречит религии.
Для меня - ни первое, ни второе. Я училась в английской гимназии, поэтому все английские и американские праздники отмечали в школе, в том числе Хэллоуин. Но сейчас я его, конечно, не праздную, не устраиваю дома маскарады и не украшаю квартиру скелетами и тыквами.

Но прекрасный набор от Authentique по теме Хэллоуина лежит и ждет своей очереди. Поэтому надо что-то из него сделать.
То есть вызов: любые работы на хэллоуинскую тему или из какого-то мрачного набора...

Я думала выделить его в отдельный выхов, а потом решила, что слишком много чести :)
Поэтому вот так: или старые коллекции бумаги, или хэллоуинская тема. Или все вместе. Как хотите :)




4 комментария:

  1. Воот...ТХ, как на твоей картинке, у меня залежался капитально, а Марипосу я люблюююююю - режу из неё бабочек и не жужжЮ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня вообще ничего нет залёженного. вот вообще НИ-ЧЕ-ГО :) Я себя посадила на скрап-диету и уже с июля месяца ничего кроме клей-момента не покупаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа... Мне бы так... Все покупаю и покупаю... А при слове диета хомяк вообще звереет

      Удалить
  3. Теперь и я на диете :) Скопила 1,5 тыс и ухнула на ножики. Теперь опять буду копить :) Вот мой отчет по старым коллекциям. http://scrappelena.blogspot.ru/2016/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...