пятница, 10 января 2014 г.

Итоги марафона (наконец-то) !!

Привет, дорогие мои!
Наконец-то я подведу итоги марафона. 
Во-первых, хочу сказать огромное спасибо всем, кто участвовал! Без вас марафон бы не состоялся! Вы стойко держались все эти безумные предпраздничные дни, посвящая свое свободное и не очень свободное время любимому хобби. Знаю, иногда хотелось все бросить.... Но молодцы, что не бросили, что дошли до конца!!!!!
Во-вторых, подведу свои итоги! У меня был очень плодотворный декабрь благодаря марафону. Я сделала мини-альбом, украсила дом к празднику, упаковала подарки родным и наделала целую гору открыток!!! Уверена, вы тоже можете похвастаться своими большими достижениями!!!

Ну и переходим к самому приятному. 
Я решила разыграть среди всех, кто дошел до конца, не один, а целых 3 подарочка. 
Разыгрываю призы среди всех, кто записался в последний пост. И еще я проверяла, все ли прошли весь марафон. Надеюсь, в последний пост добавились все, кто хотел - ведь времени было предостаточно....
Итак, призы!
Первый - это набор штампов от Mr.Painter "С днем рождения"
 (да, кстати, я сфоткала все призы, но т.к. света в нашей квартире зимой нет, то фотки получились ужасные... и я просто нашла картинки аналогов в интернете). 


Первый приз достается ...
№9.... ТТатьяна 
Поздравляю!!! Вы отлично прошли весь марафон!!!!

***

Второй приз - 1/2 набора от Kaiser (бумага 15Х15) 

Он достается участнику под номером... 

10!!!!
 И это  

Carla 

Поздравляю!!!!! Ура! Урааа!!!! Аня, тебе опять везет :) 

***
И третий приз - набор резиновых штампов, привезенных мной из Англии - Popcorn the Bear. Вот такой:
Достается....
№3... iruha  
Ну, конечно же!!! Кому же еще? :) Рэндом Иру любит. Ирина - такой ярый марафонец! У нее вообще вся жизнь, как скрап-марафон! Такой производительности можно только позавидовать!!! Поздравляю!!!!!

Девочки, победительницы, прошу вас выслать мне свои адреса (Таня - обязательно, Ирина - твой был где-то, но лучше продублировать, Аня - тебе не надо, так встретимся ;)

Кто не выиграл - не расстраивайтесь! Будут еще марафоны и конфетку, в которых повезет! 
А вообще, этот марафон - сам по себе уже победа. Ведь какой результат! А сколько сил и желания скрапить!!!!!
Так вы все большие молодцы! Я всех от души поздравляю!!!!

7 комментариев:

  1. ураа )) давно ничего не выигрывала ))
    но темп у меня сейчас очень убавился..

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Спасибо! Как приятно было в компании, так еще и приз перепал!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,спасибо! За марафон, за приз! Это невероятно, я никогда ничего не выигрывала, а тут 2 раза подряд ))) Супер! Девочкам спасибо за компанию)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Поздравляю вас!!!! Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю всех ! :) вы все геройки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Вика, тебе, что организовала и всех подтянула. Например, у меня, благодаря твоему марафону открылось второе дыхание, желание творить, писать, оставаться он-лайн, двигаться вперед и идти к своей мечте!!! О, да! И это все ТЫ!!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, спасибо за марафон, то что я в нём смогла поучаствовать и дойти до конца, для меня большое событие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...