понедельник, 29 апреля 2013 г.

Новинки в Совместных закупках

Всем привет!
У меня организационное объявление по новинкам Совместных закупок из США:
на сайте появились вот таки еленты с цветочками. Они продаются рулоном по 30 ярдов за 17,35 долларов/рулон.
Их выгодна брать именно рулонами.
Я хочу взять себе зеленые (2 цвета), коричневые, голубые, белые, лавандовые.
Ищу единомышленников!!!! Хотя бы пополам!!!!




ну и заодно расскажу про новинки, которые там появились:

Наборы бумаги 7 gypsies/ Блокнот бумаги 20*20 см, двухсторонняя, 48 листов (7,15$)



Офигенские наборы бумаги Simle Stories за 15,15$. там их много, заходите, смотрите.


Новые артбуки от Fancy Panth


Всякие-разные лазерные вырубки из дерева


Успевайте присоединиться к 7 закупке (она до завтрашнего дня включительно)
В мае начинается 8 закупка. Но в связи с майскими праздниками заказы будут приниматься, но сформированы будут после 12 мая и то, при условии оплаты  заказа до праздников. Если оплаты не будет, то заказы будут сформированы только после праздников.
 

2 комментария:

  1. Виктория, готова поучаствовать в доле на все цвета, кроме коричневого. У меня уже огромный список того, что к заказу на совместнике - когда буду все заказывать только не понятно )) начну с лент.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я могу к ленточкам присоединиться;-) Я так и не поняла, что с последним моим заказом....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...