вторник, 12 марта 2013 г.

И еще одна полка :)

Скраплю потихонечку...
не высыпаюсь, но скраплю... :)
Но сейчас не об этом :) Я хочу показать еще одну фотку Ромки на полке.
Причем о ней мне напомнила Маша (MamaYaga) своим фотошедевром. У нас с ней дети абсолютно одного возраста. Ее Алиска моего Ромки на 1 день старше!!
Поэтому неудивительно, что они делают одни и те же смешные вещи.

Мы прятали от Ромки мамин ноутбук, потому что он хотел смотреть мультики и нажимал все кнопки подряд. И вот положили его на тумбочку, где он не должен был по идее его достать. Что сделал сообразительный ребенок? Залез на кровать рядом с тумбочкой, выдвинул ящик у нее и ... сел в этот ящик!
Я быстро за камерой - вот и получился такой снимок :)
А что... Очень удобно :)

Участвую в фотолифтинге от Студиискрап
Фото Гришиной Натальи

29 комментариев:

  1. эх, а сколько всего мы не успеваем заснять с этими непоседами =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно!!!!!
      Благо фотик рядом лежал! А так столько всего интересного пропускается... Эх, хватило бы памяти все это запомнить!

      Удалить
  2. Ответы
    1. :) Спасибо! Мне тоже нравится ! :)) Хихих

      Удалить
  3. Вот это да! Отличная фотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Шедевральное фото! Спасибо за позитив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! :) Рада, что подняла настроение!

      Удалить
  5. Ромик молодец! Сообразительный парень))) Фотка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ромка-то? Дааа! Очень сообразительный!
      Как-то раз мы пошли с ним умываться и намочили пижамную кофту. Я сняла ее с него со словами: "Она мокрая, давай снимем". Потом стала одевать на него сухую кофту.Он стал сопротивляться. Но я все равно одела. Что сделал Ромка? Побежал в ванную и стал на себя лить воду, чтобы снова кофту намочить!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо!
      На самом деле, если бы не Маша, я бы и не вспомнила, что аткая фотка есть :)

      Удалить
  7. Ромка жжет) так люблю его фотки. забавные и классные.

    ОтветитьУдалить
  8. Даааа девочки!Вот она детская непосредственность!Ведь захочешь что то такое придумать,голову сломаешь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говорите! Я очень часто специально не вмешиваюсь в Ромкины дела, чтобы посмотреть, как он со своей непосредственностью и сообразительностью поступит в той или иной ситуации :)

      Удалить
  9. Ой, не могу!!! :)))) Такая прикольная фотка! До чего же детки бывают сообразительными, особенно когда им нужно сделать то, что нельзя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Особенно - когда нельзя :)
      Такие придумки придумывают!

      Удалить
  10. Какой же он молодееееечик!))) Обожаю вас!;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, поздравляем! Вы стали победительницей фотолифтинга "Что храним на полках?"
    Просим прислать ваш электронный адрес на нашу почту studioscrap@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...