среда, 6 июня 2012 г.

Вдохновляемся Пушкиным

У Великого Русского поэта африканского происхождения 6 июня - день рождения :)
В честь этого мы в клубе вдохновляемся его произведениями и всем, что с ним связано. 
Заходите, посмотрите, какие у девочек-дизайнеров потрясающие работы.
И, конечно же, участвуйте!
А у меня получилась очень розовая, зефирная шебби-открытка.




Строчку, я думаю, все узнали. 
А вот и полностью стихотворение:

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.

По скетчу от АртУголка

А еще она у меня вся такая зефирная, что поучаствую в ассоциации от Скрапушки


5 комментариев:

  1. Зефирненько! Такой бывает розовый зефирчик. ))) Спасибо за участие в задании Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и восхитительно нежно-)) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, женственная!

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилась твоя открыточка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...