четверг, 26 января 2012 г.

Муза спит, она устала...

а я скрапить перестала....
Много материалов, пришли новые штампки и пуковки, идеи крутятся в голове, много долгов и обязательных вещей, которые надо сделать... А делать не можется / не хочется (нужное подчеркнуть)...
Вот так бывает... а у вас?
Вдохновения нет и все тут. И так уже 3 дня!!!
Чтобы не стоять на месте делаю всякие заготовки, которые не требуют особого креатива (все уже придумано давно): штампую картинки, дыроколю сердечки, кручу розочки....
Да еще до кучи любимая машинка словалась (швейная)... Стучит и тянет нитку. В субботу повезу ее на осмотр. :( Такая вот "пичалька" (как говорит моя сестра).

Ну а чтобы этот пост не был сплошным стонотством, да еще и без картинок, покажу обложку на загранпаспорт, которую я сделала маме давно, но не показывала почему-то...
Спереди
 Сзади

 Внутри


А еще заодно похвастаюсь, что мне Настя Солнечная подарила :)



Все, пошла дальше предаваться меланхолии и крутить розочки...
Надеюсь, это не заразно и настроение я вам не испортила ;)

4 комментария:

  1. ты хоть розочки крутишь, а я вообще ничего не делаю (ну почти)
    заставляю
    зови в гости))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а может нам вместе странички сесть для альбома по кругу сделать;-)?
    Разбудим наших муз))))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже так было) но прошло))) мне очень помогает разбор бумаги)) она меня прям вдохновляет)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...